Автор |
Сообщение |
ozikus
|
|
[::] ЛЁГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ [::tongue::]
Мой стаж курения превышал 10 лет. Что я только не делал, но последние несколько лет, больше дня без сигареты я продержаться просто не мог. Случайно, бродя по Интернету наткнулся на одну книгу "Лёгкий способ бросить курить" Аллена Карра. Люди, я не знаю, лучшего пособия, как бросить курить наверное ещё не придумано. Доводы и терапевтическое воздействие книги на отравленный никотином организм просто потрясающее. Прочитав только половину книгу, я уже бросил курить. Я удивился самому себе. В моменты, когда появлялось желание снова закурить, я просто брал книгу и начинал читать её вновь. Её вы можете найти по этой ссылке: [::] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку
[::]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фан
|
|
Не курю с 12 марта 2006 года.
Скоро юбилей - 2 месяца [::]
Из личного опыта - все эти книги, таблетки, пластыри и иглы - блудень.
Просто должна набраться критическая масса уверенности, что курение - не твое. И все.
Бестолку себя страшить, пугать, уговаривать и упрашивать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Тупее не бывает
Гость
|
|
Усем привет! Не заходил давно, потому что не беспокоит шея абсолютно! Вот пара мыслей(?) по поводу темы:
1. (для ленивых как я)Можно взять отпуск\уволиться, и просто ни чего не делать - воляться, смотреть телек, комп, и т.д. на улицу не выходить, вобщем бездельничить по полной. Хорошо если родные не курят и киоск табачный не близко. Лично мне ужасно хочется курить, но всепоглощающая лень не позволяет встать, одется и куда то идти, да там ещё чего то говорить, потом обратно...Вобщем лень победит всё
А через недели две забудите, что курили.
2. Кто про что, а я про конаплю: Заместить табак(наркотик) коноплёй(седативным), курить не будет хотется, а конопля "не обладает" зависимостью, вобщем через недели две тоже не курить станет возможным.
|
|
|
|
|
|
|
|
andy78
|
|