Автор |
Сообщение |
kuzya
голосов: 10
|
|
SvetlanaV писал(а):
|
Йяяяхооооооо!!!!! Она едееет) и мне даже понравилось) первый раз сесть за руль в жизни) это вам не хухры-мухры)! Сегодня определённо хороший день - пусть и понедельник!!!!
|
симулятор? )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SvetlanaV
голосов: 9
|
|
Скорее стимулятор) очередная развлекаловка короче. И мальчик похоже очень хороший - посмотрим на реакцию, когда я попытаюсь во чтонить врезаться) но самодеятельность и любопытство - поощряет - обожаю таких). Люблю, когда не пытаются дрессировать, а действительно стараются научить, а когда ученик с проблеском мысли в глазах - тогда сам преподаватель воодушевляется. Это дорогого стоит. Вообще судя по всему в этой школе, что спец по теории - там седовласый преподаватель с фантастическим опытом преподавания - очень интересно рассказывает, что инструктора.... В общем кажется повезло очередной раз) Посмотрим что будет дальше. Хотелось бы, чтобы понравилось. Потому как мне оно стало необходимым) три дня вождение, один теория, два Маэстро. Жизнь проходит мимо)
Леш ты как там?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И хаха дочура как всегда на хвост села) мы вместе в школу ходим) вот жыж...
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
Да кстати. После того злополучного четверга - я себя великолепно чувствую!!!!
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
А Маэстро пытается научить организм правильно дышать и не долбать голову.... То есть полностью перестраивает структуру дыхания.... С моей точки зрения) просто сколько я себя помню я всегда дышала пузом - то бишь диафрагмой,которая в пузо и была вытеснена. лёгкие очень слабо работали.... Интересно - они смогут обратно научиться работать... Посмотрим.... Эксперимент прикольный.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Переход с альтернативного типа дыхания на основной даётся непросто.
|
|
|
|
_________________ Слабак не тот, кто прошёл меньше другого. Слабак тот, кто не дошёл до своей цели!
|
|
|
|
kuzya
|
|