Spinet.ru - Остеохондроз, здоровье позвоночника
 
Почта
Добавить в избранное Медицинский форум Медицинская социальная сеть На главную

Информация

 
 
 
Строение, заболевания и лечение суставов
 
Строение позвоночника
 
Влияние компьютера на здоровье человека
 
Диагностика заболеваний опорно-двигательного аппарата
 
Методы лечения болей в спине при остеохондрозе и грыжах межпозвонковых дисков
 
Операции на позвоночнике при грыже межпозвонкового диска
 
Обзор медицинских исследований о лечении болей в спине
 
Научные данные и обзоры медицинских исследований о болях в суставах
 
Экология и ее влияние на здоровье человека
 
 
 
 

Сервисы

 
Медицинский форум
 
Опросы о болях в спине и способах их лечения
 
Медицинский дневник самочувствия
 
Медицинские выставки
 
 
 
 
 

Ваше мнение о странице:
Для того, чтобы проголосовать за тему, вам необходимо авторизироваться или зарегистрироваться
 
 
реклама

Какие офисные перерывы полезнее для профилактики болей в спине и других симптомов усталости?

 

Ученые из Baylor University развеяли мифы о перерывах в течение рабочего дня, которые способствуют профилактике симптомов усталости, в числе которых боли в спине. Большинство работников в течение дня делают перерывы: на кофе-брейк, обед, короткое общение с коллегами, послеобеденную прогулку вокруг офисного здания. Но какой тип перерыва лучше? Какие именно перерывы повышают активность, концентрацию внимания и мотивацию сотрудников? На эти вопросы и искали ответы авторы исследования.

Два исследователя из Университета Бэйлора опубликовали новое эмпирическое исследование в Журнале Прикладной Психологии. Данное исследование обеспечивает более глубокое понимание полезности перерывов в течение рабочего дня и предлагает самые эффективные виды отдыха от трудовой деятельности. Кроме того, исследование развенчивает некоторые мифы, связанные с рабочими перерывами.

Ученые опрашивали 95 офисных сотрудников в возрасте 22-67 лет в течение 5-дневной рабочей недели. Каждого участника просили фиксировать время отдыха, записывать, каким образом проводится каждый перерыв, а также учитывать продолжительность отдыха.

Перерыв определялся как «любой период времени, формального или неформального отдыха во время рабочего дня, в котором от работника не требуется и не ожидается выполнение трудовых задач». К таким перерывам относились перерывы на обед, кофе, общение по личной электронной почте и общение с коллегами, а также перерывы на посещение туалетной комнаты. В общей сложности были изучены 959 перерывов, в среднем, на одного работника приходилось 2 перерыва в день.

 

Основные выводы исследователей состояли в следующем:

1. Лучше всего брать перерыв в середине первой половины дня. Исследователи обнаружили, что передышка в начале рабочего дня способствует лучшей конструкции внимания, мотивации и дает работникам больше энергии. Сравнение проводилось с теми, кто берет только часовой обеденный перерыв или делает паузу в середине рабочего дня. Авторы сообщают, что выявлена следующая закономерность - чем больше времени прошло после начала рабочего дня до перерыва, тем менее энергичным и более усталым чувствовал себя работник после перерыва. Таким образом, поздние перерывы менее эффективны, чем ранние.

2. Наиболее полезны перерывы, включающие мероприятия, которые предпочитают сами сотрудники. Ранее считалось, что перерыв обязательно должен исключать действия, связанные с работой, но не было никаких доказательств преимущества такой стратегии. В настоящем исследовании было показано, что работники получают больше пользы от перерыва, если проводят его так, как им нравятся, в том числе, они могут выполнять рабочие задания, если им это приносит удовольствие. Авторы говорят, что любимые занятия во время перерыва помогают успокоиться, лучше восстановиться и затем с новыми силами приступить к основной работе.

3. Работники получают больше всего пользы от ранних перерывов, в течение которых занимаются деятельностью, которая им нравится. Такие перерывы улучшают общие показатели здоровья, поскольку работники испытывают меньше симптомов усталости, в числе которых напряжение и боль в глазах, головная боль, боль в нижней части спины. Также у работников после подобных перерывов максимально увеличивается мотивация, концентрация внимания, повышается тонус. Кроме того, работники, использующие такие перерывы, в большей степени удовлетворены работой, более организованны, у них снижается вероятность возникновения синдрома эмоционального истощения (выгорания).

4.«Более длинные перерывы хороши для работников, но полезнее делать частые короткие перерывы». В настоящем исследовании не удалось определить продолжительность идеального перерыва в течение рабочего дня (15, 30 минут и т.д.), тем не менее, показано, что короткие перерывы помогали лучшим образом восстанавливаться. Тем самым сотрудникам рекомендовалось брать более частые короткие передышки, чтобы облегчить восстановление после трудовой деятельности.

Автор работы отмечает, что сравнение работников с сотовым телефоном, батарею которого нужно исчерпать до нуля, прежде чем поставить аппарат на зарядку до 100%, неуместно. Людям нужны несколько перерывов в течение дня, и не надо дожидаться времени, когда энергетический потенциал будет снижен до критических значений.






Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Также стоит почитать:





Реклама:
Медицинские центры, врачи


Опросы, голосования

    Загрузка...