"Новартис Фарма" будет рекламировать остеопороз
Pro-Vision расширяет сотрудничество с «Новартис»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, выиграло тендер компании «Новартис Фарма» на организацию в России интегрированной образовательно-коммуникационной кампании «Победи Грибок Ногтей!».
Грибковые заболевания ногтей поражают миллионы людей во всем мире. Их вызывают заразные грибы-дерматофиты, разъедающие кожу, волосы и ногти. Однако многие стесняются этой проблемы, откладывают лечение.
Поэтому одной из главных задач кампании по продвижению препарата для лечения онихомикоза специалисты «Новартис Фарма» считают повышение информированности населения, и, прежде всего групп риска, об особенностях появления заболевания, эффективных методах профилактики, а также современных методах лечения, которые дают гарантированно высокие результаты.
Таким образом, в рамках сотрудничества с «Новартис Фарма» в России теперь Pro-Vision Communications отвечает за проведение PR поддержки для нескольких образовательных кампаний по заболеваниям, которые требуют привлечения внимания со стороны населения. Первая кампания посвящена заболеваниям костей у пожилых людей (остеопорозу), вторая - грибковым заболеваниям ногтей (онихомикозу).
Такого рода программы являются социально значимыми как для специалистов, так и для всего населения, т.к. пренебрежение людей собственным здоровьем, самолечение и позднее обращение к специалисту может привести к серьезным последствиям. Знание и своевременное лечение поможет специалистам и пациентам лучше понимать друг друга и достигать лучших результатов в лечении.
Ссылки по теме:
Автор материала Елена Васильева, врач общей практики специально для Spinet.ru
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Также стоит почитать:
Загрузка...