Автор |
Сообщение |
Павел67
голосов: 52
|
|
я так понимаю когда со спиной обострение, ограничением подвижности тоже можно заработать спайки, там острое воспаление, считай живая рана.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ниндзя
|
|
Кароче. Хожу по квартире по 500 шагов примерно, нога изначально чуть онемевшая ( как раньше было через 5-10мин ходьбы ), к концу ходьбы начинает жечь пятку и икру. Вот такие дела. Завтра думаю пойти на улицу походить.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
aesk писал(а):
|
mihal писал(а):
|
Ниндзя, делайте как Павел посоветовал. У него реально было очень хреново и именно в пояснице. В общем-то у меня такого опыта (слава Богу) нет. Мне лично показался Ступинский комплекс интересным и не напряжным. Но в общем-то я теоретик.
|
Ага, совет Павла67 "вставать и прохаживаться" очень ценный. Сами никто не догадался бы.
|
Ну а что? можно ведь просто лежать и чорт знает чем это кончится...
|
|
|
|
|
|
|
|
Meark
голосов: 2
|
|
Организм молодой-переварит. Так что херачить-неперехерачить по стотыщ километров за сутки ^_^.
|
|
|
|
_________________ Don't worry about a thing, cause every little thing gonna be all right! @Bob
|
|
|
|
Ниндзя
|
|
MyMeark писал(а):
|
Организм молодой-переварит. Так что херачить-неперехерачить по стотыщ километров за сутки ^_^.
|
Это сарказм или одобрение?
|
|
|
|
|
|
|
|
Lysikov
голосов: 60
|
|
Одобрение -одобрение
|
|
|
|
_________________ Информация по занятиям: spinet.ru/conference/post102703.html#102703
|
|
|
|
|
Meark
голосов: 2
|
|
Одобрение, конечно. )) Движение - жизнь. Чем больше мы двигаемся - тем больше жизни в самих нас.
|
|
|
|
_________________ Don't worry about a thing, cause every little thing gonna be all right! @Bob
|
|
|
|
Дим0н
|
|