| Автор |
Сообщение |
Buzi

Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 288
Откуда: Москва
 
|
|
как бы незя на мотоцикле при проблемах со спиной.
но..
я тут сел на мотоцикл.. сын купил ну и мне захотелось..
короткие выводы..
- как таковая езда не страшна.. практически нет проблем с обострением и т.п.
- а вот большая проблема - вывезти его из гаража, весит 200 кг приходится прикладывать усилие, делать осторожно, чуть что спина сразу летит..
- и манипуляции с ним - тоже осторожно.. например вы сняли с подножки и пытаетесь сесть.. его качнуло он стал валится.. Вы пытаетесь удержать - спине пипец. Садится надо когда на подножке стоит.
- если покупать лучше не брать одноцилиндровый.. Что бы там не делали как бы не хвалили одноцилиндровый на 5000 оборотах превращается в вибростенд. У двухцилиндровых вибрация компенсирована.
- постоянно ехать не более 70-80 км.. и отдых..
|
|
|
|
|
|
| |
    |
|
|
Vladimir_G5
Возраст: 50
Зарегистрирован: 12 Фев 2009
Сообщения: 2172
  голосов: 8
|
|
Бывают в природе трехколесные байки, совковый аналог мотороллер - муравей
Ну а если серьезно, вот чем не мотоцикл Yamaha YBR 125 и весит 100 кг всего.
|
|
|
|
|
|
 |
    |
Buzi

Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 288
Откуда: Москва
 
|
|
| он полегче конечно.. но мне он маленький.. если до 180 рост то ебрик Вам пойдет.. но тут дело не столько в массе аппарата сколько в неправильной траектории движения.. вот хонда голдвин под 400 кг ну как то люди с ним управляются.. пару раз видел хрупкие феи ездят.. дело в траектории повторюсь.. можно взять пачку сигарет с прямой спиной со стола и быть наказанным суровейшим прострелом..
|
|
|
|
|
|
| |
    |
OleGus12
Зарегистрирован: 20 Сен 2024
Сообщения: 78
  
|
|
| Приветствую всех. Хочу поделиться опытом выбора шлема для старшего сына, который серьёзно увлёкся мотокроссом. Учитывая, насколько это травмоопасный спорт, вопрос экипировки стоит у нас в семье очень остро. Решил подарить ему новый шлем — выбрал LS2 MX700 Subverter Evo Rascal, чёрного цвета с яркими оранжевыми акцентами. Выбирал тщательно, пересмотрел с десяток моделей, читал отзывы, сравнивал характеристики — не хотелось брать что-то случайное. Сразу скажу: в этой модели подкупило сочетание лёгкости и надёжности. Основной материал корпуса — KPA (сплав кинетического полимера), и это ощущается сразу, как только берёшь шлем в руки. Он почти невесомый, а это очень важно, особенно при длительных заездах — нагрузка на шею и спину у спортсменов и так серьёзная, не стоит её усиливать тяжёлой экипировкой. Но лёгкость — не единственное достоинство. Внутри у шлема — многослойная прослойка из пеноматериала с переменной плотностью. Сын уже один раз падал в повороте (без последствий, к счастью), и я был спокоен — знаю, что защита головы у него на хорошем уровне. Продуманная вентиляционная система тоже не подвела: в жару на тренировке он не пожаловался на духоту, сказал, что голова в шлеме «дышит». Ещё один момент, на который обратил внимание — наличие системы экстренного снятия. Само по себе надеюсь, что она не понадобится, но важно, что она есть. Лучше предусмотреть всё заранее. Заказывали шлем через сайт «Motostyles» в Москве — вот ссылка на тот самый раздел: https://motostyles.ru/catalog/motoshlemy/krossovye_1/. Весь процесс покупки прошёл без накладок: консультанты оказались в теме, помогли быстро определиться с размером, всё оформили оперативно, и доставили точно в срок. Сын шлемом доволен, уже успел обкатать его на тренировочной трассе. Сказал, что сидит идеально, не болтается и не давит. Как отец, я рад, что удалось выбрать вариант, где безопасность, комфорт и технологичность действительно сочетаются.
|
|
|
|
|
|
| |
    |
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
 |
|
реклама
← Декабрь 2025 →
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
|
|