Автор |
Сообщение |
Vladimir_G5
голосов: 8
|
|
На РМСе уже бы к психиатру отослали
там же прочитайте про скрытую ЖДА, тем более при гипотиреозе , исключить то не сложно и не дорого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МассажистЪ
|
|
Ювентус писал(а):
|
спазма мышц.и немения голени (одной) при сидении.........
2. Обувь - туфли на работе кроссовки вне ее.
|
Может тогда быть очень бонально - напряжена подошвенная мышца после болевого синдрома и не расслабляется до сих пор.
Ювентус писал(а):
|
3. ЭКГ - норма
|
Это очень хорошо, а нет ли минимальных изменений ритма, каторые являются пределами нормы?
Ювентус писал(а):
|
5. О вашем скрытом вопросе. С интимом - плохо. Ибо сам врач уролог-андролог.
|
Плохая работа "тазовых" мышц - большие проблемы не далёком будущем...
Ювентус писал(а):
|
6. Все массажисты-мануалы видя спину.....говорят лишь о слабости мышц. Ну, мелких блоках..........
|
Ни о чём не говорит - каждый может оценить в меру своей копметеции...
|
|
|
|
_________________ Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лечебный массаж в Москве.
|
|
|
|
Ювентус
|
|
"Это очень хорошо, а нет ли минимальных изменений ритма, каторые являются пределами нормы?"
..........
На самом деле есть........желудочковая экстрасистолия, изводившая меня в течение 5 лет, пока не "всплыла" щитовидка. Как стал приводить щитовидку в порядок...стало реально лучше с аритмией. Сейчас ее практически нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
МассажистЪ
|
|
Ювентус писал(а):
|
На самом деле есть........желудочковая экстрасистолия, изводившая меня в течение 5 лет, пока не "всплыла" щитовидка....... Сейчас ее практически нет.
|