Автор |
Сообщение |
TatianaPf
|
|
Здравствуйте!
У меня 1,5 года назад была обнаружена межпозвонковая грыжа в поясничном отделе. Около 1 года уже серьезных проблем не возникало, бывают неприятные ощущения в пояснице и ягодичной мышце при охлаждении или долгом сидении, в сентябре пила неделю Мовалис из-за переохлаждения (простудила поясницу).
Врач посоветовала ходить в бассейн, но предупредила, что при охлаждении, возможно, будет повторное обострение.
Живу в Санкт-Петербурге. Бассейн с теплой водой не найти.
В лучшем случае есть пара бассейнов с температурой воды 28 градусов.
Вопрос врачам: какая должны быть температура воды в бассейне, для того чтобы избежать повторного обострения грыжи?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ларa
|
|
TatianaPf,здравствуйте!Я не врач,но слышала,что вода должна быть не ниже 26ти.Но...мой нейрохирург ответил мне,что это не имеет никакого значения вообще.Я тоже шла в бассейн и переживала,что усугублю ситуацию(только-только прооперировалась на пояснице),но плаваю и всё хорошо.По-моему,если вы не будете стоять в воде или болтать с *прихожанами*,а будете активно плавать,то и переохлаждения не наступит.Здоровья вам!
|
|
|
|
|
|
|
|
TatianaPf
|
|
ларa писал(а):
|
TatianaPf,здравствуйте!Я не врач,но слышала,что вода должна быть не ниже 26ти.Но...мой нейрохирург ответил мне,что это не имеет никакого значения вообще.Я тоже шла в бассейн и переживала,что усугублю ситуацию(только-только прооперировалась на пояснице),но плаваю и всё хорошо.По-моему,если вы не будете стоять в воде или болтать с *прихожанами*,а будете активно плавать,то и переохлаждения не наступит.Здоровья вам!
|
Спасибо, что отозвались!
Дело в том, что у меня операции не было, так как грыжа небольшая.
Врачи с такой грыжой не оперируют, но несмотря на небольшие размеры обострение 1,5 года назад было очень сильным, поэтому я и боюсь обострения самой грыжи при охлаждении.
|
|
|
|
|
|
|
|
ларa
|
|