Автор |
Сообщение |
evladi
|
|
Чесно говоря, я сам - не знаю точно.
Я - не врач. Но хочется подсказать тем кто 100 лет работает и не понимает что он "работает". Если я не прав, то докажите и покажите что я не прав. Ведь так просто, скажи - и я не буду беспокоить мед науку.
Мне кажется что врачей устаивает такая ситуация, когда всё запутано, греби деньги и не беспокойся ближайшие 100 лет ещё.
У меня у самого 5 и 6 позвонок заодно сошлись. Поднилось давление.
Стал изучать. Изучение выплеснулось в этом сайте.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 18 секунд:
Вы наверно заметили, что врачи не отвечают и не вступают в дебаты.
Думаете почему? У них дисциплина как у военных, раз, а второе, зачем им, столичным врачам, этот надо?
Надо только больным и врачам влачащим бедственное состояние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тупее не бывает
Гость
|
|
были тут Практик и Mdhd(или как там его)...долго сидели, помогали...Mdhd кстати нейрохирург, но оперироваться вообще мало кому советовал, вообще честный человек, настаивал, что потом после операции всё равно др. отделы скрутит...
|
|
|
|
|
|
|
|
evladi
|
|
Правильно. Многим честности и не хватает.
Смотрят только в карман.
|
|
|
|
|
|
|
|
Killron
|
|
хотелось бы спросить у вас, вот только темы специальной нету, а вы пробовали делать массаж или какие-нибудь упражнения? в больнице мне сказали делать обязательно, только мне не очень помогло(
|
|
|
|
|
|
|
|
sagrario
|
|
Уважаемые форумчане! Не подскажете ли, я видела подобный аппарат у моего свекра, только на инструкции автор изобретения был с Армянской фамилией. Я ее, к сожалению, не запомнила, но помню не 100%, что фамилия заканчивалась на -ан, или -ян.