Автор |
Сообщение |
phantom
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 3
|
|
Моему сыну 3 года 9 месяцев. Практически не разговаривает. Со слухом проблем нет. Словарный запас: "баба", "дядя", "не-а","папа", короткое "у" в смысле "да", "[м]у...", "э...", "ко", "ляля", "и...", "агу..." и еще несколько слов. В 8-м месяцев говорил " мама", имитировал ворону, сейчас такого не делает. Текст понимает довольно хорошо, знает названия почти всего, что есть в доме. Если ему это хочется - послушается и принесет все, что ему скажут. Часто для этого надо повторить "приказ" несколько раз. В моторике уступает сверстникам - менее подвижен и ловок. Прыгать научился только недавно. С заданиями типа "вставить фигурный обьект в фигурное отверстие" сейчас справляется довольно хорошо, в отличие от того, что было год назад. Рисовать не умеет, и не особо хочет. Можно рисовать держа его руку в своей, а самостоятельно - иногда почеркает несколько линий и все, что бывает редко. Болел редко по сравнению с другими и не тяжело. Очень привередлив в питании, у него "зимний солдатский рацион" (каши,макароны, мясо, печенье, йогурт,сметана) - не любит ни ягоды ни фрукты, и кроме банана и яблока ничего "запихнуть" в него не удается. Клубника и другие ягоды у него вызывают резко неприятные эмоции. В тоже время рыбий жир и вареный лук у него отвращения не вызывают. Имеет периодические проблемы со стулом, нормально "ходит" раз в 3-4 дня. Если этого не делает - ставим клизму. Таковые проблемы возникают при нехватки "травы" то есть клетчатки в питании - если поест бананов, или супа в который мы добавляем то кабачков то тыкву - то "ходит" сам, а нет - проблемы... Потребность в общении с детьми на улице у него возникла совсем недавно, где-то 2 месяца назад. Раньше любимое занятие на улице - гулять по улицам. За руку может прошагать 5 км без проблем. При этом помнит куда надо идти в радиусе +/-3 км. Сейчас тоже любит гулять, но если есть альтернатива - дети во дворе, то может с ними побросать мяч и походить с ними. Научить его навыкам самообслуживания очень тяжело. Игры у него - касаются в основном автомашинок, на улице тоже любит смотреть на машины. Любит поезда -когда ему показали, то составлял из кубиков "поезда" по всей квартире. Еще видел (раньше) - любил вертется вокруг своей оси (очевидно для получения эффекта головокружения). Но после того как ему несколько раз (5-6 наверное), сказали, что так делать нельзя - перестал. Любит шумовые эффекты - машина наехала на люк, кто-то чихнул. и т.д. Дома берет монету ложит на пол и "наезжает" на нее своей машинкой... К музыке практически равнодушен, если там отсутсвуют оригинальные шумы (типа ксилофона, колокольчиков). Любит цифры, умеет считать только до 3, дальше ошибается. Но названия цифр помнит до 100, - проходя у дверей покакзывает на цифры и требует их назвать, проверяя правильность названного. На компьютере набирает 1,2,3,4,5... и так пока не надоест (до 30-40). Мультфильмами не особо увлекается, смотрит только "Том и Джерри", и очень любит рекламу. Отобрать у него пульт ТV стоит больших усилий. Характер в последнее время стал более спокойным - раньше если что-то не входило в его планы - плакал и дрался, бросаясь всем, чем попало. Сейчас трудно сказать, но раньше (1 год назад), особо не расстраивался при расставании с родителями - мог уйти с кем угодно, темноты и собак не боялся, и мог на улице куда-то пойти. Сейчас, когда мама уходит на работу - часто плачет по этому поводу. Внешний взгляд на поведение: человек, которому особо ничего не надо, и особо ничего не интересует (кроме нескольких исключений.) Типичный пример: пускание мыльных пузырей. Заставляет пускать их кого-нить из взрослых. Хотя мне удалось его научить пускать их самому. Вот он попускал пузыри два дня, а дальше тоже самое - меня за руку и в ванную... Консультации с врачами ничего определенного не принесли: в городской детской поликлинике написали "зад.развития, (аутизм???)" в областном психо-неврологическом диспансере, мнение логопеда "тяжелая степень алалии". А невролога - "ложитесь в больницу поколем церебролизин, оформим инвалидность...". Как я почувствовал - желания помочь - нет а только заработать (пищевые добавки, причем только у нее и т.д.). Что мне делать, не знаю... Вообщем буду признателен всем за любые мысли в ответах!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
olderman
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 3
|
|
Моя супруга дефектолог, работает в логопедическом детском саду. Ее резюме - бросайте все и занимайтесь Вашим ребенком денно и нощно. Успеха можно добиться только постоянными занятиями. Необходимо проконсультироваться с как можно большим количеством специалистов, если Вы живете в Москве, то можно бесплатно проконсультироваться в ПНБ №6 (логопедическое отделение). НЕ стоит полностью отказываться от медикаментозного лечения, пропейте курс и посмотрите: эффект будет!!! (естественно, на фоне занятий). Найдите книги, которые помогут вам заниматься самим. (например Н.Ю.Борякова "Ступеньки развития", любая "Гимнастика для пальчиков", есть пособие "55 способов занятий с неговорящими детьми"). И самое главное, при аутизме вам придется каждое занятие повторять ни один, ни два, а десять и более раз, и позже возвращаться к нему снова и снова. Не ждите чуда, а делайте его сами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Alexandr
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 3
|
|
Мне кажется это все таки не аутизм. Ребенок идет на контакт с посторонними ( с детьми на улице), для аутичных детей это все таки не характерно.Вообще я не очень понимаю по какому поводу переполох. Если только из-за плохо развитой речи? А книжки - сказки, стихи он слушает?
На компьютере во что то еще играет или только цифры набирает? Знаете моя сестра до 4 лет вообще не говорила, просто молчала. Мама тоже думала отклонение какое то, а в 4 года заговорила сразу целыми фразами, а на вопрос: "Почему молчала?", ответила, что ей было не интересно говорить и так все понятно было [::] Попробуйте поставить ребенка в ситуацию, когда он вынужден будет произнести какое-либо слово.
Консультация с психологом, конечно, нужна.Но паниковать наверное не надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Galina
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 146
|
|
Показала Ваш пост детскому психологу. Её удивили некоторые Ваши фразы:
Цитата:
|
повторить "приказ" несколько раз
|
Цитата:
|
музыке практически равнодушен, если там отсутсвуют оригинальные шумы
|
Не слишком ли Вы требовательны к Вашему ребёнку? Дело в том, что все мы, и дети в том числе, разные. Я не знала, какая музыка нравится моим детям в возрасте 3-х лет. Мой старший сын с детства иград в машинки и сейчас он очень хороший водитель. Младший мог часами смотреть на поезда, стоя на платформе, особенно на грузовые. Оба они не рисовали, им было не интересно. А младший заговорил фразами в 2 года с небольшим. До этого он употреблял указательный палец, активно показывая, что ему надо. Пошёл тоже поздно. Но это не патология. Не начинайте с лекарств, мой вам совет. Попробуйте сначала просто заинтересовать ребёнка. Можно найти какую-нибудь группу развития, где с детьми занимаются профессионалы. Ну, не будет он вундеркиндом, так что с того? Поверьте, у Вас НОРМАЛЬНЫЙ ребёнок!
|
|
|
|
|
|
|
|
cher-mih
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 1
|
|
Вы в точности описали моего ребенка 6 лет назад. Когда ему было 4 диагнозы от разных специалистов: алалия, аутизм, дизартрия,задержка психического развития. Из за последнего посещали спец детсадик. Занимались специалисты, но толку было мало. Оформили инвалидность. Скачек в развитии произошел когда мы ему у стоматолога подрезали уздечку. Ребенок заговорил, но плохо. Как это не страшно звучит, но инвалидность несколько облегчает участь ребенка. Сейчас ему 10. Учится (благодаря инвалидности) индивидуально в 3 классе в "нормальной" школе. Два года просидел в 1. С математикой проблем особых нет, а вот русский язык сильно западает. Ребенок плохо произносит слова и как говорит так и пишет. Диктант или сочинение ему написать не по силам. Слишком много ошибок в словах. Постоянные проблемы в школе. Нас пытаются перевести в коррекционную школу. Смысла в такой школе особого нет, поэтому сопротивляемся. Сейчас у ребенка нет друзей. Сидит дома, играет в компьютер. На контакт со сверстниками идет хорошо, но сверстники его не принимают. Он просто не такой как все, он не такой как мы. Если интересно, напишите. Мы с женой открыты для общения. Может быть сможем помочь советом. Удачи!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
phantom
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 3
|
|
Спасибо всем! К сожалению мы живем на Украине, и по финансовым возможностям доступ в Москву нам весьма ограничен. Тем не менее хочу похвастаться, что мы уже практически разговариваем, благодаря частой работе с логопедом, посещению логопедического садика и употреблению рыбьего жира. По-крайней мере, сейчас я уже не переживаю так как это было в начале. Процесс познавания мира начался довольно эффективно. Еще раз всем большое спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
15963
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 1
|
|
Моему ребенку 2 года и 1 месяц. Не говорит вообще. Обходится звуками и жестами. Любит рисовать, танцевать, играет в кубики и машинки (в основном). Рассматривает книжки, говорит там что-то по-своему. В еде очень привередлив. На контакт с детьми идет охотно. Самое странное, что он не реагирует ни на какие просьбы. Правда не всегда. Вот я и думаю: не понимает или не хочет понимать. Или это особенности характера или что..
Пошли на прием к неврапотологу - она поставила диагноз ЗПР. Объяснила это тем, что "ребенок должен разговаривать в 2 года. Моя внучка разговаривает". Еще она мне много чего наговорила интересного и много лекарств прописала. Самое интересное, что она его вообще не смотрела. Писала себе что-то в карточке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Тупее не бывает
Гость
|
|
Фантому2
С ребёнком полный порядок, возможно шезоидное растройство личности, но если это болезнь, то все "учителя" (Иесус или Есус, что есть не имена, но атрибуты, прилогаемые к одному человеку, Будда, Кришна, софисты и др.)предлогали "заболеть" этим. Нарушения речи могут быть, как в следствии "ненужности", так и нарушении кровообращения мозга, или вывиха шейных позвонков, что бывает часто, кстати вследствии этого может он и любит кружения, хотя кружится в любом случае очень здорово! вспомните сами.
Насчёт еды: заставлять есть ребёнка, равносильно тому, что бы кормить его свинцом, обеспечивая его тем самым знакомствами с докторами разных спициальностей. Кстати в азии до семи лет ребёнку не дают животного белка, за исключением молока, и не чего, растут лучше чем западные. В разные периоды жизни человека, ему нужно разные элементы. Органика, как жизнь знает лучше что её необходимо, чем диетологи.
На будущие: Дайте ребёнку доступ к как можно большему объёму информации, причём даже к той, которая вам возможно покажется нецелесообразной (физиология, астрономия, вирусология), конечно в более мение доступной для него уровня. Он сам должен выбрать что его интересует, возможно просто пока нет в его поле деятельности, того что ему нужно.
И дайте ему гантельки, физ. упражнения очень хорошо влияют и на псих. состояние и физ. нагрузка очень важна даже в 5 лет. Если он так хорошо ориентируется на местности может и любит гулять, то наверное будет целесообразно ходить с ним в походы, или что лучше отдать в руки хорошего, доброго путешественика, занимаюшеегося с детьми.
|
|
|
|
|
|
|
|
Тупее не бывает
Гость
|
|
НЕ ЗАПРЕЩАЁТЕ ЕМУ КРУЖИТЬСЯ!!! кто вам сказал что это вредно!?! Можете смело пойти и дать этому умнику в глаз, т.к если по его мнению кружения вредят, то он должен быть уверен что от удара в глаз ничего кроме пользы. Кружась тренируется вистибулярный апарат, тринеруется вобще весь организм!(перечеслять устану).
Если в процессе кружения его голова не краснеет, не распухает, глаза не выкатываются, то есть скорость в пределах нормы, то бояться НЕЧЕГО.
P.S. Кто ни будь! объясните мне что можно придумать эдакого опасного, что якобы произойдёт в процессе кружения!?
|
|
|
|
|
|
|
|
Кэт
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 2
Откуда: Архангельск
|
|
Что такое органика и диета?
|
|
|
|
|
|
|
|
Тупее не бывает
Гость
|
|
Что такое огонь и камбуз?
|
|
|
|
|
|
|
|
Кэт
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 2
Откуда: Архангельск
|
|
Нам месяц назад поставили такой диагноз -аутизм и ЗПР - как гром среди ясного неба [::bawling::] в 1г.9м.
|
|
|
|
|
|
|
|
tair
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
Phantom, добрый день! Как ваши дела и успехи сейчас? У нас - те же проблемы (дочь, сейчас ей 5 лет 9 месяцев). С речью сейчас почти хорошо, только нет только некоторых звуков. Я вынуждена согласиться с Вами по поводу того, что очень сложно найти помощь. Много тех, кто хочет на нас заработать или самоутвердиться(поставить сомнительный диагноз, запугать, порекомендовать приобрести у них кучу БАД (с непредсказуемыми, кстати, последствиями, мы пробовали) и так далее), гораздо меньше тех, кто может или хочет помочь (в том числе и за деньги!). Согласна с тем, что нужно постоянно искать, чем заинтересовать ребенка. Для нас это оказалось плаванье и занятия УШУ. Не скажу, что у меня ребенок гений, но дела поправились. И, конечно, нужно постоянно заниматься. А также продолжайте искать психолога, который бы вам помог. Дал бы цель и задачи, а не навесил на ребкнка ярлык. Нам в какой-то момент повезло, я успокоилась сама, и стало гараздо легче. Большой Вам удачи и терпения!
|
|
|
|
|
|
|
|
phantom
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 3
|
|
Сейчас у нас все относительно хорошо - с речью проблем уже нет - занятия не прошли даром. Ему уже 5лет и сейчас с ним уже можно нормаль но общаться. Удачи всем и успехов! [::]
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxiM
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 1
Откуда: ЮВАО
|
|
я бы на Вашем месте обращал внимание и беспокоился не столько о развитии речи, хотя и о нём тоже, сколько о развитии навыков самообслуживания и общения (не речи, а именно общения, может даже невербального). симптоматика налицо, к сожалению, но я послушал бы и мнение и неврологов, и логопедов, и психиатров. По Вашему описанию имеет место и одно, и другое, и третье. аутизм может и не аутизм, а вот спектр я бы предположил. одно другому не мешает а только способствует.
Кэт, Вам вообще ещё выводы делать и расстраиваться рано. моему сыну ставили те же диагнозы в том же возрасте, причём проявления аутизма в 1,9 были что называется классическими. После нескольких курсов ноотропов, массажей и пр. ребёнок заговорил более-менее, сейчас нам 3, ЗПРР конечно стоит (кстати, Вам наверное ведь не ЗПР поставили, а ЗПРР именно), но про аутизм никто уже не говорит, ребёнок начал понимать обращённую речь в 1,10 сразу же после первого курса лечения у невролога.
И конечно же всем - занятия, занятия и ещё раз занятия. Ежедневно!
Удачи всем!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
реклама
← Декабрь 2024 →
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|