Гипоталамус
Мне позвонил друг с просьбой осмотреть сына его бывшей сотрудницы. У парня, восемнадцати лет от роду, в течение пяти лет температура тела держалась в пределах 37,3 ? 37,5°С! Артериальное давление периодически поднималось выше допустимой нормы (135/85мм рт.ст.) и равнялось 150/95 ? 140/90мм рт.ст. И, кроме того, молодой человек имел низкую массу тела (48 кг при росте 180 см). Но и это ещё не всё. У парня грудная клетка, если смотреть сбоку, т.е. в профиль, была не более 15 см (от грудины до остистых отростков позвонков). Молодой человек задыхался - он не мог пройти и 100 метров. Из-за чего ему пришлось на время прервать учёбу в университете.
Проблемы с температурой, равно как и с остальными физиологическими константами, врачи не смогли разрешить в течение пяти лет.
Чтобы не утруждать внимание, я максимально сокращу подробности.
Единственное, о чём не могу не упомянуть, так это о той методике, которую предполагалось использовать при лечении молодого человека. Чтобы увеличить жизненную ёмкость лёгких (ЖЕЛ) парня (дабы он не задыхался), его маме предложили в рёбра её сына вкрутить крючья и … подвесить на этих крючьях её ребёнка на полгода, для того чтобы растянуть (расширить) грудную клетку…
Мне потребовалось семь сеансов мануальной терапии, в течение шести недель, для разрешения всех проблем этого парня. Нормализовалась температура тела, до нормы снизилось артериальное давление, молодой человек перестал задыхаться, и у него, хоть и понемногу, но стала увеличиваться масса тела (этот показатель я отметил несколько позже). А чуть погодя он продолжил учёбу в университете.
Послесловие к этому случаю.
В трёхлетнем возрасте мальчик, оступившись, скатился кубарем вниз по лестничному маршу. А проблемы стали проявляться уже в подростковом возрасте.
Александр Терёшин
Автор материала: Терёшин Александр Валентинович
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Также стоит почитать:
РџСЂРСвЂВВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВВВеняете Р»РцР’С‹ Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВВВВологРСвЂВВВВВВВВВВческРцактРСвЂВВВВВВВВВВвные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВВВобавкРц(Р В РІР‚ВВВВВВВВВВВАДы) РїСЂРцболях РІСЃРВВРвЂв„СР  РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚ќР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВВР Р…Р Вµ Рцсуставах?