Медицинский маркетинг
В данной статье мы рассмотрим возможность применения технологий digital signage (слайд-шоу на телевизоре) для продвижения услуг медицинского учреждения и повышения лояльности клиентов.
В качестве сервиса для создания слайд-шоу мы используем бесплатный конструктор prtv.su. С его помощью Вы можете создать информационное слайд-шоу Вашей клиники и транслировать его на современных телевизорах и ТВ-приставках.
Онлайн-конструктор позволяет использовать в слайдах не только текст, изображения и видео, но и обновляемую в онлайн-режиме информацию. Это могут быть: часы, календарь, прогноз погоды, сообщения из социальных сетей, новостные RSS-ленты и многое другое.
Как же всё это использовать для продвижения медицинских услуг Вашей клиники?
Телевизор на ресепшн-стойке медицинского центра
Для начала, рассмотрим размещение телевизора на ресепшн-стойке медицинского центра. Здесь Вы можете транслировать основную информацию о Вашем учреждении с информацией об общих акциях, медицинских программах, наградах организации и ведущих специалистов. А чтобы пользователю не было скучно и для привлечения дополнительного внимания к общей информации о медицинском центре и рекламе – Вы можете разместить прогноз погоды, специализированные медицинские новости, календарь, часы и другую, полезную и интересную информацию. Таким образом, посетитель меньше времени проведёт в своём телефоне, так как половина нужной ему информации будет транслироваться на телевизоре, привлекая дополнительное внимание к Вашей рекламе.
Телевизор (рекламный монитор) у кабинета врача.
Помимо ресепшн-стойки, телевизоры можно разместить возле кабинетов врачей, диагностики, физиопроцедур и других кабинетах, где Ваши пациенты часто ждут назначенного приёма или процедур.
В данном случае, Вы можете транслировать на телевизоре тематическую информацию, касающуюся именно того врача или процедуры, которую предстоит пройти пациенту. Это может быть информация о тех вопросах, которые будет задавать врач, чтобы пациент мог подготовиться к ответам. Здесь же, можно размещать видеоролики, инфографику или текст о профилактике и лечении тех заболеваний, которые подозреваются или есть у пациента. Специалисты хорошо знают о пользе такой информации, так как школы пациентов хорошо зарекомендовали себя во многих медицинских исследованиях, как дополнительный метод повышения эффективности лечения.
Вместе с этой, практически полезной информацией Вы можете разместить в слайд-шоу фото врача, его образование, регалии и другую информацию. Здесь же, можно разместить рекламу специализированных услуг медицинского центра, которые могут быть полезны человеку в данной ситуации. Например, Вы можете разместить рекламу услуг мануального терапевта, остеопата или зала ЛФК – рядом с кабинетом МРТ или КТ. Таким образом, человек, страдающий от болей в спине и пришедший на диагностику для выявления её причины, сразу узнает, что может пройти курс лечения этих болей у Ваших специалистов.
Приёмы digital signage в медицинском маркетинге
Некоторые отличительные особенности конструктора слайд-шоу, которые дополнительно выделяют его среди других систем digital signage – позволят Вам более эффективно использовать телевизор в качестве рекламного монитора в Вашем медицинском центре.
К таким особенностям относится возможность транслировать сообщения из групп медицинского учреждения в социальных сетях. С помощью этой функции Вам не придётся каждый раз редактировать слайд-шоу при появлении новых медицинских услуг или маркетинговых акций. Все рекламные сообщения, которые Вы будете размещать в своих группах – автоматически будут отражаться на экране телевизора. Таким образом, Вы получаете автоматизированное слайд-шоу с актуальной информацией, обновляемой в режиме реального времени.
Возможность вставки HTML-кода в слайд, даёт возможность размещать в нём обновляемую Excel таблицу с расписанием приёма врачей или импортировать любую другую информацию с Вашего сайта или медицинских порталов.
Не забывайте использовать QR-коды в слайд-шоу. Например, можно размещать в слайдах QR-код со ссылкой на сайт клиники или на страницу с опросом, флаером на скидку, ссылку на скачивание приложения и многое другое.
Конечно, это ещё не все варианты медицинского маркетинга, которые можно применять посредствам digital signage. Можно использовать и много других вариантов продвижения, размещая рекламную информацию медицинского центра в различных форматах и интегрировать её с Вашим сайтом, социальными сетями и offline-рекламой.
Пример использования digital signage в медицине
Ниже, Вы можете посмотреть пример использования слайд-шоу в стоматологической клинике. Тут мы разместим несколько фотографий слайдов, а в конце – Вы можете открыть страницу с этим слайд-шоу, чтобы увидеть его в режиме онлайн-обновления с анимацией и видео.
При этом, обратите внимание на то, что данный дизайн слайд-шоу есть в бесплатных шаблонах сервиса prtv.su. То есть, Вы можете бесплатно забрать его на свой аккаунт и поэкспериментировать с ним.
Адрес слайд-шоу https://prtv.su/11414
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Также стоит почитать:
Загрузка...