Может ему жарко пока одеваете-раздеваете, нужно алгоритм действий поменять, сначала самому одеться до уровня "накинуть куртку", потлм его одевать, а придя сбросить куртку и быстро раздевать его. Может не сильно заинтересован идти гулять и домой, из-под палки получается, тут интерес придумать надо.
Есть один психологический момент когда надо что-то сделать/пойти и пр., а ребятенок не хочет: заранее оповещаем, что будем делать то-то или идти туда-то и спокойно занимаемся делами не обрашая внимания на протесты. Через время напоминаем о задаче, реакция уже не такая бурная, уже можно объяснить зачем все это нужно и уже к времени "Ч" "клиент" внутренне соглашается с необходимостью и его не приходится ломать насильно.
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 4131
Откуда: Москва голосов: 11
Павел67
Не служил.
71igor71
Спасибо. Дельные советы.
Кочевник
Начали следить за этим моментом. Сейчас, плачет, пару раз в день. Ну и быстро успокаиваем.
Seasong
В ютьюбе бы он эту книжку выложил бы, или лекций по этому поводу.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
В плане психологии. Тут такая дилемма. Мама быстрым шагом идёт гулять в парк. Ребёнок в санках пристёгнут. Соответственно, без остановок на то, что его заинтересовало по дороге. Отсюда – капризы. Если я гуляю, то отпускаю его и хожу за ним. Идёт и делает что хочет. До парка, мы, конечно, так не добираемся, но по двору (ам) – спокойно гуляем часик-два.
Как бы, понятны плюсы и минусы обоих вариантов. Но вот что вреднее? Погулять по парку, а не по двору, но с капризами по дороге, или без парка но и без капризов. Свобода действий без расстройств, или более красивый парк и свежий воздух.
ИМХО для ребенка (в вашем возрасте) достаточно и двора. Граница мира, для него, достаточно небольшая. Потом, когда подрастете, будете знать все детские площадки в округе и точную глубину окрестных луж.
С. Савельев на каком то выступлении сказал, что в СССР была хорошо разработана возрастная педагогика и вполне можно пользоваться советскими учебниками по педагогике 60-70 годов.
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12 Май 2008
Сообщения: 4131
Откуда: Москва голосов: 11
seasong писал(а):
Думаю преподаватели педагогических учебных заведений надо спрашивать. Ну и быть готовым, что надо будет потрудиться для осмысления.
Я подумал что Вы в курсе. Он же там только о советской школе говорит и о вреде гаджетов.
С гаджетами - я не согласен, а вот какую-то советскую инфографику или конспектики - посмотрел бы.
Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
Помогите вспомнить анекдот. Ну, или просветите в языке жестов.
Жена научила сына жесту «работать». Когда я иду на работу – мама объясняет сыну что папа пошёл работать – стуча кулаком по ладони. Вроде как этот жест означает – работать. А если стучать ладонью сверху по кулаку – то это совсем другой жест, как я понимаю.
В голове сидит анекдот, где показывают эти жесты и соль которого, в том, чтобы одно с другим не путать. Нашёл похожий анекдот, но не те жесты.
А этот чел, вообще, кулаком об кулак стучит – показывая работу.
Так как там правильно? Что обозначают варианты этих жестов? А то не хочется, чтобы сына спросили: «Где папа», а он показал …
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах