Клиника тибетской медицины Тибет
 
   •   •   •   •   •   •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Borisich
Предупреждений: 4



 Пользователь Страница пользователя в социальной сети Пригласить в чат 
Возраст: 38
Зарегистрирован: 16 Мар 2009
Сообщения: 1611
Откуда: моква
Репутация: 192.7Репутация: 192.7
голосов: 22
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 5:07 pm  Заголовок сообщения:  Что делать дальше Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем привет после двухмесячного отсутсвия!

В кратце напомню про свою проблему. Началось все с болей в ноге в положении сидя. потом добавились боли в верхн.части живота и нетерпимо отстреливало по правому яйцу.

К этому моменту обнаружил у себя:

1.перекос таза (зрительно удлиннилась больная нога)
2.в грудном отделе на лопаточном уровне чего-то прищемлено (т.к. спазмирована правая половина пресса, и косая также справа) после лфк между лопаток все приятно пощипывает, но ненадолго.
3.от кресца идут два мышечных тяжа один в сторону грушевидки, второй точно под ягодицу.
4.Реальный гипертонус мышц правой стороны спины.

Прошел 14 занятий у Бубновского. Из положительного -перестало стрелять в яйцо.
Из отрицательного - почти все время ноет правое бедро то с внутренней, т с внешней стороны. Стало жестоко хрустеть между лопаток и в шейном отделе. там при ходьбе чувствуются спазмированные мышцы до боли с правой стороны.

Был у остеопата, ушел позвонок в грудном отделе еще и с ротацией (и видать давно давно).
Отказался от таблеток (иногда в крайних случаях закидываюсь мидокалмом). Его мнение воспаление седалищного (с ущемлением)

Оставил только витамины и хондропротекторы.
Сейчас еду в Сочи в надежде на мацестинские воды/грязи

На сегодня есть две основные версии проблемы:
1.Миофасциальный синдром (зам.главврача у Бубна), защитный спазм мышц, программа пилите шура пилите в спортзале.
2.Постгерпетическая невралгия кресцового нервного сочленения.

Второй вариант под ооочень большим вопросом, т.к. миорелаксанты боль снимают, т.е. после расслабления мышц все дискомфортные ощущения проходят. Даже спать можно по 5-7 часов.

Теперь самый главный вопрос.
Особенно будет интересно мнение Романа и Практика.
Есть приличные сомнения, что гипертонус мыщц связан уе не столько с проблемами в позвоночнике, сколько с общей напраяженностью (5 месяцев с 3-4 часовым сном или без него). Последнее время сплю по 5-6 часов. Невропатолог посоветовал попробовать пропить Мидокалм 3 раза в день в течение 10-15 дней и посмотреть на эффект. Но метода Бубновского предполагает полный отказ от таблеток.

При этом стал замечать, что после занятий ночью очень потею (приходится менять майку ночью). Заодно прыщи полезли.

Такой вопрос:чем грозит принятие мидокалма в течение 10-20 дней (50мг*3, через неделю 150мг*3). Есть ли версии по поводу таких обильных ночных потений (щитовидка в норме)

Головой понимаю, что от таблеток пора отходить совсем, но без нормального хотя бы 8-ти часового сна восстановление мышц, а тем более загнанного самочуствия невозможно. Мышцам тоже нужен полноценный отдых.

Роман, подскажите существуют ли какие-то упражнения на крестец? тяжи мышц на уровне л5-с1 почти рассосались, зрительно выровнялись плечи, таз немного подровнялся. Но второй тяж идет видимо с с3-с4 а там хрен тренажерами достанешь


Козерог  Змея СкрытыйЛичная галерея BorisichПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Андре



 Пользователь Страница пользователя в социальной сети Пригласить в чат 

Зарегистрирован: 02 Май 2009
Сообщения: 20
Откуда: Подмосковье
Репутация: 78.4Репутация: 78.4
голосов: 1
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 7:21 pm  Заголовок сообщения:  Re: Что делать дальше Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Borisich писал(а):

Такой вопрос:чем грозит принятие мидокалма в течение 10-20 дней (50мг*3, через неделю 150мг*3).


Вот статья из журнала "Здоровье" по поводу принятия Мидокалма http://www.health-ua.com/articles/199.html
Продолжительность курса лечения без видимых побочных эффектов - 21 день.
Мужу врач назначил :В течении 5 дней в/м (по 100мг), потом переход на таблетки-ещё 20 дней (по 150 мг -2 р. в день)
Побочных эффектов не наблюдалось.Разве что в самом конце (1-2 дня) вдруг были приступы раздражительности. Но врач сказал, что такое может быть.
Я думаю, что после 2-3-месячных болей приступы раздражительности могут быть и не только из-за мидокалма. Evil or Very Mad


   ОтключеныЛичная галерея АндреПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 
реклама
 
 
Миниинвазивная замена тазобедренного и коленного сустава с полной реабилитацией в Чехии
реклама
 
реклама
Строение, заболевания и лечение суставов
 
Строение позвоночника
 
Влияние компьютера на здоровье человека
 
Диагностика заболеваний опорно-двигательного аппарата
 
Методы лечения болей в спине при остеохондрозе и грыжах межпозвонковых дисков
 
Операции на позвоночнике при грыже межпозвонкового диска
 
Обзор медицинских исследований о лечении болей в спине
 
Научные данные и обзоры медицинских исследований о болях в суставах
 
реклама
 

Сервисы

 
Опросы о болях в спине и способах их лечения
 
Медицинский дневник самочувствия
 
Медицинские выставки
 

Календарь событий

 
 
 
 
реклама
реклама
 

Ваше мнение о странице:
Для того, чтобы проголосовать за тему, вам необходимо авторизироваться или зарегистрироваться
 
 







Часовой пояс: GMT + 3

[ Time: 0.4353s ][ Queries: 40 (0.1047s) ][ GZIP on - Debug on ]