•   •   •   •   •   •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
MariyaAr



 Пользователь Страница пользователя в социальной сети Пригласить в чат 

Зарегистрирован: 12 Ноя 2013
Сообщения: 460

Репутация: 45Репутация: 45Репутация: 45Репутация: 45Репутация: 45
голосов: 2
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 5:33 am  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

tuvsan писал(а):
iceben писал(а):
tuvsan, привет. Подскажи, пожалуйста, можно ли точно отличить защемление срамного нерва от простатита и как ? При условии, что признаки простатита имеются, например, превышение количества лейкоцитов.

Можно...мне в Питере делали нейромиографию срамного...- вот там действительно результаты. У меня нет защемления...


Я не разбираюсь, но судя по интернету, данным методом исследования защемление либо не диагностируется, либо не обязательно диагностируется.


   ОтключеныЛичная галерея MariyaArПросмотреть профильОтправить личное сообщение
iceben
Предупреждений: 2



 Пользователь Страница пользователя в социальной сети Пригласить в чат 
Возраст: 37
Зарегистрирован: 22 Ноя 2010
Сообщения: 3066
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 132.7
голосов: 6
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 8:10 am  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

tuvsan писал(а):

Уточни характер этих болей, и где именно?
те, что были после тренажерки, были болями в промежности, жжением в мочеиспускательном канале, болями в копчике. Так было в первый раз.
Потом уже все было , в принципе, одинаково: боли внизу живота, частые позывы к мочеиспусканию и т.п.