Прострел, скрутило, не могу ходить

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Как жить с остеохондрозом. Полезные советы. » Обострение остеохондроза » Прострел, скрутило, не могу ходить

На страницу Предыдущий  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  Следующий

aesk  Репутация: -85.7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:03 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
mihal писал(а):
Ниндзя, делайте как Павел посоветовал. У него реально было очень хреново и именно в пояснице. В общем-то у меня такого опыта (слава Богу) нет. Мне лично показался Ступинский комплекс интересным и не напряжным. Но в общем-то я теоретик.


Ага, совет Павла67 "вставать и прохаживаться" очень ценный. Сами никто не догадался бы. Laughing
 
 
Павел67  Забанено Репутация: 335.9Репутация: 335.9  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:07 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
глянул гимнастику...если убрать упр 7 и 9 из первого периода, то в принципе можно и делать, если больше заняться нечем.
 
 
kuzya  Репутация: 54.7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:13 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
фото выложи осевые, по идее если комп привел к грыже в 28, то явно много чего можно увидеть, хотя скорее всего как у многих особенно после йоги и остеопата, а так если зад включается - то двигаться надо даже хромым- лежать- смерть, только икры не перегрузи- а то потом разбивать их замучаешьсяSmile

Добавлено спустя 3 минуты:

а гимнастику именно такую я бы не делал- опять же все лежа на жопе- бессмысленные упражнения
 
 
aesk  Репутация: -85.7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:20 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Павел67 писал(а):