Можно ли заниматься эксцентрикой во время беременности?

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Беременность и остеохондроз » Можно ли заниматься эксцентрикой во время беременности?

На страницу 1, 2, 3  Следующий

VertebraDoc  Репутация: 47.7Репутация: 47.7Репутация: 47.7Репутация: 47.7Репутация: 47.7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 10:16 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Здравствуйте! Я специалист по реабилитации. Тут можно посмотреть информацию обо мне http://spinet.ru/conference/topic14793.html

Главный вопрос этой темы - можно ли заниматься эксцентрикой во время беременности? Я могу с уверенностью сказать, что можно. И я успешно применяю метод эксцентрического воздействия при работе с беременными.

Рождение ребенка, продолжение человеческого рода - это самое важное, самое почетное и ответственная задача женщины в человеческом обществе. Занятие физическими упражнениями имеют большое значение для сохранения и укрепления здоровья будущей мамы. Наблюдения показывают, что у женщин, занимающихся специальными физическими упражнениями до зачатия ребенка и во время беременности роды протекают быстрее и легче. Во время родов и в послеродовом периоде реже наблюдаются осложнения.

Чаще всего ко мне обращаются со следующими проблемами:

- нарушение осанки и сколиоз;
- боли в спине и суставах;
- расширение вен малого таза и геморрой;
- нарушение пищеварения и запоры;
- боли и отеки в голеностопных суставах;

В результате занятий мы получаем:

- улучшение обмена веществ;
- укрепление мышц брюшного пресса, мышц тазового дна и нижних конечностей;
- улучшение эластичности мышц промежности и сохранение подвижности тазобедренных суставов;
- сохранение здоровья позвоночника и укрепление мышц спины;
- профилактика протрузий и грыжи межпозвоночного диска;