Спондилолистез L5+грыжи

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Форумы активных пользователей » Эксцентрика - упражнения для глубоких мышц » Личные истории » Спондилолистез L5+грыжи

На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  Следующий

mihal  Репутация: -72.4  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 10:45 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Ping писал(а):
mihal писал(а):
Ну ничего, тут помогут убедить.

Так я словам уже давно не верю, а людям, которые занимаются и поменее моего ведь действительно лучше и не то, что лучше, а многим совсем хорошо.

Ну, дело Ваше. Я собственно ничего вам предложить все равно не могу, я не врач, а ситуация я так понял у Вас не очень. Лишний вес Вы снизили?
 _________________

Функциональный силовой тренинг при болезнях спины:
http://spinet.ru/conference/forum123.html


 
SvetlanaV  Репутация: 217.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 10:46 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Ping я могу сказать только следующее - Вы страдаете уже давно. Пробовали практически все. Осталось последнее. Варианты-то какие? Странно то, что сдвигов совсем как вы говорите нет уже 10 месяцев? Вот это мне ОЧЕНЬ странно.
 _________________

Слабак не тот, кто прошёл меньше другого. Слабак тот, кто не дошёл до своей цели!


 
Ping  Репутация: 127.1  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 10:47 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
mihal писал(а):
Лишний вес Вы снизили?

Работаю над этим. Есть кое-какие результаты.
 
 
Lysikov  Репутация: 285.2  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 10:48 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Ping, и остальные, а ничего, что тема "чужая", может переедем в "свою"?