Личная история mihal'а Бесполезная информация

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Форумы активных пользователей » Функциональный силовой тренинг при остеохондрозе » Личный опыт » Личная история mihal'а

На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39  Следующий

mihal  Репутация: -72.4  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 11:08 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Corwin писал(а):
mihal писал(а):
Профессиональные комментарии и диагностика приветствуются...

Я не профессионал, поэтому страшно что-то и писать)) Но мне кажется, что ты неплохо присел.Недостаточная гибкость в грудном отделе и в плечевых суставах, на мой взгляд. Ну и грудопоясничный пока всё ещё "монолит"...Но в целом - молодцом. Мне так никогда не присесть.


Спасибо за поддержку и за комментарии. Я надеюсь, что еще будут комментарии, потом я подведу итог и дам свое мнение. Но, Леонид, "никогда не говори никогда" )))
 _________________

Функциональный силовой тренинг при болезнях спины:
http://spinet.ru/conference/forum123.html


 
Corwin  Репутация: 4Репутация: 4Репутация: 4  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 11:11 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
...
 
Последний раз редактировалось: Corwin (Вс Мар 05, 2017 6:47 am), всего редактировалось 1 раз

 
дима40  Репутация: 154.1Репутация: 154.1  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 11:17 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
mihal писал(а):
Снял сегодня вечером



Профессиональные комментарии и диагностика приветствуются, глум будет удаляться и сообщаться Спинету.
. У меня ничего не видно, пустое место, видео нет, может этот формат не читает мой телефон
 
 
Lysikov  Репутация: 285.2  Отправить личное сообщение