Грыжа и отек вокруг нее

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Грыжа и отек вокруг нее

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

zuko  Репутация: 112.2  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 11:00 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
to svetlana
Ол уже всё сказал.
Вы что не читали мои посты?
 
 
Alenka  Репутация: 20.2Репутация: 20.2  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 11:00 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
svetlana
Простите, но я не специалист. Сама живу в Питере и уже несколько мес ищу хороший специалистов-пока что безрезультатно. Говорят, неплохие специалисты в военной академии, но я еще туда не обращалась.
 
 
Kobuv  Репутация: 7Репутация: 7Репутация: 7Репутация: 7Репутация: 7Репутация: 7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 11:00 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
А какие у вас признаки, т.е.
1. Болит там то и спать не могу.
2. Согнуться не могу сама или ногу.
3. метода лечения - перкутанной лазерной декомпрессии диска.
http://www.neuro.neva.ru/Russian/Issues/Articles_1_2003/kaznach.htm
 
 
svetlana  Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 11:00 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Когда был приступ - спать не могла,болело все. Но приступ был в конце марта.
Сейчас боли бывают иногда - при смене положения - села-встала, легла - села...И в основном по утрам. Боли слабые - так чуть-чуть ноет...Сгибаюсь, ноги поднимаю - по утрам делаю простенькую зарядку...Больше всего беспокоит онемение ноги - хожу не уверенно, нога иногда подгибается. Онемение - практически вся стопа и часть голеностопного сустава.