Падает зрение

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Компьютер и здоровье » Падает зрение

На страницу 1, 2  Следующий

gronscij    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2014 12:05 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Здравствуйте. Перейду сразу к делу: Я программист, могу очень долго сидеть за ноутбуком и работать. Работа очень нравится но увы за все нужно платить. У меня немного упало зрение. Если далеко смотреть, то у меня лица людей расплываются, и буквы также. Был у врача, мне сказали что зрение немного упало и что ненужно никаких очков. Нужны очки для работы за компьютером.
Я узнал почему у меня зрения упало....точнее из-за чего: просто я сижу постоянно на одном расстоянии и мой зрачок выбрал положение одно и много времени в нем находиться. А когда я смотрю далеко то зрачок не может полностью выбрать положение, которое нужно. Вот из-за этого такое происходит. Это что-то типа "линзы в фотоаппарате".))
Интересует меня несколько вопросов. Посоветуйте что сможете.
Действительно ли специальные очки сохранят зрение? Может есть капли, которые можно на ночь капать в глаза, чтобы зрачки расширялись (или как там правильно делается, но точно знаю что такое есть). Просто не знаю что именно выбрать. Может есть упражнения для глаз которые буду улучшать работу зрачка?
 
 
Spinet  Репутация: 320.7Репутация: 320.7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2014 12:21 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
gronscij писал(а):