Обращение к Кочевнику |
lahim
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 11:16 pm |
|
Уважаемый Павел Сергеевич!
Прошло определенное время после нашего с Вами конфликта на сайте, после которого Вы, к сожалению, ушли. У меня было время внимательно обдумать причины нашего конфликта. Обдумав, я пришел к выводу, что был глубоко не прав по отношению к Вам, прежде всего в том, что поставил себя в дискуссии с Вами на один уровень. Есть сферы, где я понимаю гораздо больше Вас, и, наверное, всех на сайте, но это не сфера реабилитации. Здесь я - любитель, а Вы - профессионал.
Отчасти причиной нашего конфликта стало то, что на форуме не было разделения на врачей и пациентов. Все имели одинаковый статус. А это все равно, что ставить на одну доску тренера и ученика. Spinet уловил этот момент и исправил ситуацию. На данный момент врачи и реабилитологи имеют на форуме специальный статус и защищены от посягательств. В подобных условиях - наш конфликт был бы исключен. Поскольку мое раздражение всегда вызывала на эксцентрика, а специфические методы ее продвижения, которыми пользовались некоторые из Ваших подопечных. На данный момент это - невозможно благодаря новым правилам форума. Кроме того, я на данный момент не имею прав выходить за пределы своего раздела и не планирую просить Spinet менять этот статус в ближайшее время.
Осознавая, что мое поведение на форуме послужило причиной для Вашего ухода, я бы хотел публично извиниться перед Вами за то, что был бестактен по отношению к Вам и допустил глупые и агрессивные выпады в Ваш адрес.
Я вижу, как Вы нужны как Вашим постоянным клиентам, так и многим вновь пришедшим людям, оказавшимся один-на-один с тяжелыми патологиями ОДА. Поэтому, я очень надеюсь, что Вы, Павел Сергеевич, примите мои извинения и вернетесь на форум. Для этого созданы все условия благодаря новым правилам, надеюсь, что своими извинениями я устранил последнее препятствие для Вашего возвращения на форум.
|
| |
|
_________________ Информация по силовым упражнениям при остехондрозе