Послеоперационные боли |
practic
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 4:46 pm |
|
Неплохой вариант, кстати.
Цитата:
|
Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы. Чтобы сделать хорошую карьеру в "обычной" компании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько лет упорно трудиться, набираясь профессионального опыта. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании. В "Роднике здоровья" успешную карьеру можно сделать за один-два года и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода в 35-50 тысяч рублей в месяц, а то и значительно больше (в истории компании "Родник здоровья" известен случай, когда человек стал лидером в статусе "Президент" за 9 месяцев и его доход составлял 200 тыс. руб. в месяц). На вершине хватает места всем желающим. В компании "Родник здоровья" почти каждый месяц появляются новые лидеры в статусе "Премьер".
|
Зарабатываешь лимон баксов, построив свою пирамиду (лишь бы лохов с деньгами хватило - обычно быстро кончаются), потом платишь нейрохирургам и они избавляют тебя от страданий.
|
| |
|
|
|
|
practic
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 4:48 pm |
|
Цитата:
|
О закупках на личный номер.
Если вы приобретаете от 1 до 11 очков, то возврата (скидки в следующем месяце за предыдущий месяц) не будет совсем - ни за личные закупки, ни в том случае, если в вашей структуре есть другие дистрибьюторы.
Если вы приобрели продукцию на 12 очков, то за личный заказ тоже не будет скидки в следующем месяце, но вы уже будете иметь статус "Активный потребитель", и, если в вашей структуре есть люди, которые что-нибудь приобрели хотя бы на 1 очко, за них вы будете получать проценты в полном объеме.
Если вы приобрели от 13 до 17 очков, то за личный заказ будет возврат 5%, от 18 до 26 очков - 9%, от 27 до 43 - 12%, от 44 до 92 - 16%, от 93 очков - 19%.
О базовых вознаграждениях за приглашенных покупателей и дистрибьюторов
Покупатели и дистрибьюторы отличаются тем, что дистрибьюторы, в отличие от покупателей, продвигают продукцию. На ваши вознаграждения не влияет, является ли имеющий Соглашение покупателем или дистрибьютором - вы получаете вознаграждение, в зависимости от объемов закупок, которые осуществляются на каждый конкретный компьютерный номер
Не важно, сколько вы очков приобрели на свой номер (если это от 12 очков и более) - в том случае, если человек в вашей структуре с 1 по 7 поколение (1-е поколение - это те, которые оформили Соглашение лично с вами, 2-е поколение - те, с которыми оформили Соглашение люди, оформившие Соглашение с вами и т.д.) приобретает продукцию на сумму от 1 до 17 очков, вы за его закупку получаете 5%, если он приобретает на сумму от 18 до 26 баллов, вы получите за него 4,5%, от 27 до 43 - 4%, от 44 до 92 - 3,5%, от 93 очков и более - 3%.
Начальные сведения о дополнительных вознаграждениях за развитие структуры
Если в вашей структуре есть 5 человек в первом поколении, и каждый из них стал "Активным потребителем", т.е. имеет закупку от 12 и более очков, то вы становитесь "Инструктором", и за закупку каждого будете получать дополнительно по 5%, т.е., в совокупности, уже целых 10% от суммы закупки каждого такого человека. Т.е., если человек приобрел от 12 до 17 очков, вы за него получите базовые 5% плюс дополнительные 5% (итого сразу целых 10%).
Если человек в вашей структуре приобрел товаров на сумму от 18 до 26 баллов - вы за него получите вознаграждение базовые 4,5% плюс те же 5% дополнительных (итого 9,5, и т.д.
Если у вас общий объем (объем ваш и ваших людей, причем, льготные наборы тоже считаются по 14 или 24 балла) достиг 300 баллов, и вы имеете 5 активных веток потребителей (от 12 очков), вы становитесь "Активным консультантом", и у вас дополнительный процент будет уже не 5%, а 6%.
Если общий объем будет 700 очков, дополнительный процент будет - 6,5%!
|
Учитесь делать деньги из воздуха и не нойте, что нечем платить врачам! Всё равно больше, чем Алан Гринспен, денег не поднимете.
|
| |
|
|
|
rhombus
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 5:28 pm |
|
как бы эту х..ню потереть с форума?
а то наспамили в куче тем
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Послеоперационные боли |
|
|
|