Протрузии, кифоз, лордоз и спорт. Помогите советом.

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Протрузии, кифоз, лордоз и спорт. Помогите советом.

-Crash-    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 5:04 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Здравствуйте!
Мне 24 года, рост 164-165, вес 72. С детства занимаюсь спортом с перерывами: 3 года рукопашный бой, 2 года - бокс, 2 года - самбо, 1 год - тайский бокс, перерывами тренажёрный зал. Последние 2 года вёл малоподвижный образ, учёба, работа, дом на большее не хватало времени. Результат заплыл жиром и появилось пузо. Последние 4 месяца хожу в тренажёрный зал. Последние 2 года начал замечать, что если долго сидеть начинает побаливать поясница, такое происходило переодично. Решил сделать МРТ и проверить всё, т.к. на тренировках растут веса в базовых упражнениях и после приседаний на следующий день побаливает поясница. Так же иногда при резком движении движении может прихватить мышцу спины справа на уровне Th9 ближе к позвоночнику. По детству при разминках начал хрустеть шеей и позвоночником, т.е. при поворотах шеи и таза, пока не хрустнет - считал не размялся. С рождения левша, в первом классе переучили и стал писать правой рукой. Но по жизни замечено, что я полу левша полу правша, что то делаю левой что то правой. Работа сидячая. Прохожу в день 1,5-2км. Тренировки в зале 3 раза в неделю.


19.01.13 сделал МРТ: Th9 - S3 позвонков.