Что это за болезнь?

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Общий форум » Что это за болезнь?

На страницу 1, 2  Следующий

Zyklon    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 2:23 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Здравствуйте!
Уже более 10 лет мучаюсь от какой-то болячки или вируса. Круглый год, даже летом (хотя и реже) ни с того ни с сего начинается такая болезнь: першит в горле (иногда и болит), болит голова (как от простуды), насморк бывает, общее состояние болезненности. При этом отсутствует повышение температуры, да и общее состояние не такое, чтобы лежать и болеть. Вот так и проходит эта болезнь за 3-4 дня на ногах. Всё бы ничего, но где-то через недели 2-3 опять также повторяется. Грубо говоря: 2 недели нормально- около недели болезненное состояние.
Я военный, мне 37 лет, стараюсь вести здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом, посещаю баню, делаю оздоровительные-закаливающие процедуры. Иногда могу выпить спиртного, могу редко покурить. Это я всё уточнил для того, что бы специалисты могли более полно узнать о причинах и характере заболевания.
Лет 15 назад страдал постоянным-хроническим насморком. Позже выяснилось, что у меня смещена перегородка носа и мне сделали операцию, после которой хронический насморк ушёл. А вот такая болячка, о которой написал выше, осталась.
Решил спросить здесь, поскольку думаю что чем больше специалистов посмотрят этот пост, тем будет лучше для выяснения причин болезни и как её лечить. Да и ещё есть такой момент, что мне не особо хочется обращаться к своему участковому терапевту, поскольку считаю его (да и не только я считаю) не совсем хорошим профессионалом.
Надеюсь на Вашу помощь и советы!
Заранее благодарю!
 
 
Lysikov  Репутация: 285.2  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 3:07 pm