Помогите НОВИЧКУ

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Помогите НОВИЧКУ

gekabel    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 7:59 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Мне 27 лет , женат , с 17 лет работаю , последние 5 лет беспокоит боль в спине , два месяца назад после физической нагрузки , начались резкие про стрелы в спине с отдачей в пах и в правую ногу , после посещения невропатолога(остеохондроз 3 степени) был пройден месячный курс уколов мовалис , медокалм, кетанол, камбилипен, нейродин, и много другого. Потом поехал в областной город , сделал МРТ ( грыжа диска L5-S1 6 мм, и грыжа L4-L5 7,5 мм) , по обстоятельствам лечение проходил в своем городе Надым , стационарно . С каждым днем , становилось все хуже и хуже , нугу скручивало , не мог спать сутками , уколы Травмала не помогали , так я мучился неделю , пока не пришел анестезиолог и не вставил мне иглы в позвоночник и сделали инфузию нарапина , на трое суток ( отключили нижнюю часть тела) . После мне стало лучше остались онемения в ноге боли в пояснице , спазмов нет, но самое главное чем я обеспокоен , это то что у меня появился эффект шлеп -ноги . Сейчас поехал в г. Тюмень на консультацию к нейрохирургу ( НА ОПЕРАЦИЮ НЕ ХОЧУ!!!!) . Подскажите есть ли в Тюмени хорошие мануалисты , или где можно получить хорошую консультацию у Нейрохирурга ?
 
 
gekabel    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 9:42 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу