L3-L4 грыжа, фото МРТ

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » L3-L4 грыжа, фото МРТ

На страницу 1, 2, 3  Следующий

Sirina  Репутация: 5.2Репутация: 5.2Репутация: 5.2Репутация: 5.2Репутация: 5.2  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 12:44 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Здравствуйте!
Очень прошу помочь! У меня недавно начались проблемы с ОДА, но к счастью (надеюсь) ещё не поздно вовремя ПРАВИЛЬНО заняться спиной ...совсем нет опыта, в голове сплошная каша из-за количества прочитанного и противоречащего друг другу.
Подозреваю, что раньше были протрузии, а с февраля грыжа. Уже почти неделю сижу и изучаю форум, только начинаю что-топонимать, как встречаю комменты напрочь разрушающие предыдущие... Поэтому пишу свою историю болезни, свои выводы и жду ваших одобрений-критики.
Сейчас мне 43 года.Лет 12 назад были редкие боли в пояснице, думала невралгия. Т.к. начинались резко и по максимуму, без видимых причин (чисто стрессы и нервы,без поднятий тяжести), 3 дня уколов баралгина и диклофенака полностью снимали боли и я опять была огурцом на последующие 1-2 года...т.е. все эти 10-12 лет боли длились не более 3-4 дней, и без последствий.