Запись на прием к врачу в социальной сети. |
Spinet
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 3:04 pm |
|
Здравствуйте.
Мы создали каркас социальной сети, одна из задач которой, сделать более удобным общение врачей и представителей клиник с пациентами.
В данный момент, хотелось бы узнать у вас, как вам будет удобнее использовать функцию записи на прием. Данная функция подключается в профиле социальной сети у врачей и клиник. При подключенной функции, рядом с краткой информаций о враче, размещается иконка записи на прием. Перейдя по ней, человек может выбрать определенный промежуток времени, в который ему будет удобно встретиться или связаться с врачом. Свободное для записи время, выбирает врач.
Вопрос в том, как это лучше использовать? В качестве записи на реальный, очный прием в клинике или в качестве договоренности встретиться в назначенный час на сайте и провести консультацию по средствам чата в социальной сети.
По идее, для записи на очный прием, лучше связать функционал сайта с программным обеспечением клиники, чтобы информация с сайта заносилась базу учреждения. Но это можно будет делать только в тесном сотрудничестве с клиниками. И подойдет ли такой вариант для врачей, ведущих частную практику и не имеющих специализированного ПО?
С другой стороны, можно сделать запись на прием по принципу встречи в чате, а возможности очной записи потом добавлять по желанию клиники или врача.
После того, как определимся с этим вопросом, будем выводить в календарь информацию о записях, создавать функцию уведомления по почте о ближайшей встрече в чате.
Если у вас есть ещё какие-нибудь идеи и предложения о том, как сделать этот функционал более полезным – будем рады обсудить и внедрить.
|
| |
|
|
|
|
Практик
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 6:11 pm |
|
Spinet писал(а):
|
По идее, для записи на очный прием, лучше связать функционал сайта с программным обеспечением клиники.
|
При наличии у клиники такого ПО вполне достаточно ссылки на страницу записи.
|
| |
|
_________________ I`ll be back
|
|
|
|
|
|
Запись на прием к врачу в социальной сети. |
|
|
|