Нужна ли операция?

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Нужна ли операция?

Амур    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 3:11 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Уверен, что тема часто повторяемая. Поэтому возможно сразу приношу извенения. Но во всех тонкостях разобраться не могу. Через два дня необходимо дать ответ врачу - соглаен или нет - на операцию.
Ситуация следующая:
Доброго времени суток.
Я военнослужащий, деятельность связана с постоянным нахождением вне населённых пунктов, совершением прыжков с парашютом и высокими физическими нагрузками.
Первый раз недуг скрутил меня примерно лет 10 назад. Шёл, почувствовал острую боль в спине и слабость в ногах. Упал на четвереньки. Кое-как добрался до дома, с трудом залез на кровать. Два дня пролежал почти неподвижно, немог толком даже руками пошевелить, отдавало резкой болью в пояснице. Супруга натирала спину мазью, через два дня встал и боль постепенно в течении недели ушла.
То же самое повторилось через пару лет, один в один. Только после этого приступа начал постоянно ощущать напряжение в пояснице.
Дальше практически ежегодно случалось подобное. Падал на четвереньки, ни встать, ни сесть, ни лечь. В унитаз помочиться только с колен, доползал медленно и с трудом. Через пару дней проходило, через неделю полностью отпускало и забыв о случившемся продолжал служить.