Срединная грыжа диска L5-S1 Важно знать

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Срединная грыжа диска L5-S1

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Tolya  Репутация: 119.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 10:52 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Всем здравствуйте. Я новичок здесь, если что не так, сразу прошу простить меня. Сильная и резкая боль в пояснице, заставила меня проваляться в постеле без движения 2 суток, пока не начал колоть обезбаливающие. Сделав МРТ, я ужаснулся, т.к. не думал, не гадал, что у меня в 22 года. у человека раньше занимающегося спортом( сейчас прекратил), может появиться грыжа. Мой вес 78 кг, рост 180 см. МРТ : выпрямление поясничного лордоза, правосторонний сколиоз. Высота межпозвоночных дисков L4-L5, L5-S1 снижена, структура дегитратирована.
На уровне сегмента L5-S1 определяется срединная грыжа диска глубиной до 8 мм, с широким основанием с латерализацией влево, компримирующая преимущественно левую дуральную воронку с деформацией дурального мешка. Грыжа опускается каудально до 3 мм. Корешковые каналы сужены за счет протрузии данного диска.
На уровне сегемента L4-L5 отмечается равномерная циркулярная протрузия диска до 3 мм под заднюю продольную связку с незначительным сужением корешковых каналов.
Боли начались в конце октября 2008 года( сразу сделал МРТ). Проводил лешение медикаментозное совместно с физиопроцедурами и массажем. Помогло. Теперь "тянет" левую ногу, ноющая боль начинается от левого бедра и заканчивается в коленном суставе.