Боли в кистях, локте, плече

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Боли в кистях, локте, плече

yAnTar  Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 12:43 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Я программист.
Сначала начались боли в правой кисте, потом в левой. Делал бандаж на руку, разные гели использовал. 3 дня за компом не сидел, боли прошли. Потом снова сел за компьютер, боли снова начались. На второй день появились боли от плеча к кисти в обох руках. Боли имеют разный характер: в районе кисти так как бы ток всередине проходил, от кисти к локтю руки немеют, от локтя и выше крутит. Причем может болеть просто так, но в основном, когда сижу за компьютером.
Ходил к врачам (где-то к 7 разным), в нас в городе врачи не очень, никто не знает, что это.
Анализы говорят хорошие, лейкоциты в норме, сердце тоже.
Недавно терапевт сказал, что это остеохондроз, назначил массаж на спину и Диклак гель. От массажа толку никакого, а от диклак геля ненамного перестают болеть.
Помогите плиз, хотя бы подскажите, что у меня, остеохондроз или нет.
Уже скоро 4 месяца будет, как руки болят.
Читал еще о карпальном туннельном синдроме, симптомы очень похожие, но врачи у нас даже не слышали об этом. [::confused::]

Думаю что причина кроется в том, что сидел около полгода за высоким столом, когда начались боли поменял стул, но боли от этого не прошли.
 
 
mdphd  Репутация: 83Репутация: 83  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 9:51 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Похоже на тунельную невропатию, как раз от компа. Надо попробовать найти удобную позицию для рук, что бы не висели и т.д....