Нога не болит и не ходит

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Нога не болит и не ходит

Olenka1  Репутация: 6.9Репутация: 6.9Репутация: 6.9Репутация: 6.9Репутация: 6.9Репутация: 6.9  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 8:29 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Привет всем! Я новичок. Второй день в шоке. Месяц болела поясница, 4 дня назад заболела нога, да так сильно, что не брали никакие обезболивающие в лошадиных дозах. Позавчера нога онемела (в основном, задняя поверхность бедра и наружная сторона стопы). Стало трудно ходить. А нога вообще перестала болеть. Вчера сделала МРТ и проконсультировалась с перепугу аж у 2 нейрохирургов. Диагноз: задняя грыжа диска L5-S1, сдавление корешков спинного мозга справа. Парез флексоров правой стопы.
Оба врача говорят, что очень высока вероятность того, что придется оперировать. Неужели так сразу? Ведь я болею всего 2 дня. В понедельник ложусь в нейрохирургию (пока на консервативное лечение - назначили дексаметазон, эуфиллин, траумель, цель, мильгамму, трентал, электрофорез с лидазой или карипазимом). Что делать? Что может быть, если мне лечение не поможет, а от операции я откажусь?
У мужа та же фигня была год назад, правда без пареза, сейчас бегает как конь. А грыжа у него была аж до 18 мм! Помогите, бывалые!!! Почитала, у вас тут такие спецы, но на свой вопрос ответ не нашла Sad. Заранее всем спасибо, кто ответит.
 
 
mdphd  Репутация: 83Репутация: 83  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:24 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Всякое бывает . . .
 
 
Olenka1  Репутация: 6.9Репутация: 6.9Репутация: 6.9Репутация: 6.9Репутация: 6.9Репутация: 6.9  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:59 pm