Максимальный размер грыжи при котором можно жить без операци |
Spinet
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 2:37 pm |
|
Онемений в ногах нет. Раньше была боль в левой (бедро) и онемение в лефой руке (мизинец). Но сейчас уже ни чего нет, во всяком случае не довожу до этого.
|
| |
|
|
|
|
RedGunn
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 11:38 pm |
|
2 Spinet
«Это» можно обозначить как «энергетическая терапия». Корнями она уходит в древнекитайское искусство цигун. Если кратко, то ее особенность заключается в том, что воздействие направлено на энергосистему человека. А изменение в энергосистеме приводит к изменению в тканях. С ее помощью можно достаточно эффективно лечить многие заболевания.
2 zuko
Я не врач. Более 10 лет практикую китайский цигун. Несколько раз ездил в Китай учиться у тамошних мастеров преобразования внутренней энергии. Со временем увлекся традиционной китайской медициной и по мере сил помогаю тем, у кого болит.
Хотя основная сфера моих интересов лежит в другой области, проблема лечения грыжи привлекла мое внимания по ряду причин: 1) этиология неизвестна, 2) с эффективными и безопасными методами лечения не ясно, 3) сильная боль, которую испытывают люди с этим заболеванием.
Для лечения грыжи диска этот метод можно считать новым. Серьезной статистики пока нет. Но внимания, на мой взгляд, заслуживает. У меня уже есть положительный опыт применения энерготерапии для лечения грыжи диска.
Дополнительно хочу заметить, что к мануальной терапии и массажу это отношения не имеет. Механического воздействия на сам позвоночник нет.
|
| |
|
|
|
Дауль
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 3:25 pm |
|
2RedGunn
Можете поподробнее рассказать: какое направление цигун вы практикуете, какие конкретно упражнения предлагаете? Или лечение какое-то комбинированное?
|
| |
|
|
|
inspi
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 7:09 pm |
|
Здравствуйте. Буду признательна за совет или просто мнение.