Болит нога

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Проявления остеохондроза. локализация боли » Болит нога

йфяцычу  Репутация: 6.7Репутация: 6.7Репутация: 6.7Репутация: 6.7Репутация: 6.7Репутация: 6.7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 2:21 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Здравствуйте!
Год назад была удалена грыжа диска в поясничном отделе. Более полугода болит нога в паховой части , при поднятии ноги, при ходьбе, при отведении ноги в сторону(извините, я не врач названия мышц не знаю). То болит сильнее, то вообще боль пропадает. Какими упражнениями эту мышцу или сухожилие подлечить?
Другой вопрос. После отказа от корсета, внизу спины мышцы как бы скованы, стянуты. Как их восстановить? Наклоны вперёд врачи категорически запретили. На форуме слишком много информации, разобраться в ней простому человеку трудно. Если Вас не затруднит, помогите.
Заранее спасибо!
 
 
asdf  Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 5:11 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Поддерживаю просьбу! Боль с внутренней стороны бедра, в молодости она возникала при растяжке «шпагата». Анатомию не знаю, похоже на сухожилие. Простите за неучёность в данном вопросе. Сегодня утром её не было, прошёлся медленно по улице 500 метров, по лестнице на 4 этаж. Когда сел на стул, появилась, но не резкая, а тянущее – противная. Если шаг делать небольшой, она не усиливается. Полежал 2 часа, боль почти прошла. Помогите от неё избавиться!!!
 
 
roman.qpe  Репутация: 46.6Репутация: 46.6Репутация: 46.6Репутация: 46.6Репутация: 46.6  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 6:10 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу