Дергается веко

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Компьютер и здоровье » Дергается веко

Proger  Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2005 11:00 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Я программист, часто сижу за компом. В последние время в левом глазу начало дергаться нижние веко.
От чего это и можно ли это как-нибудь "починить" .
 
 
glamur-i  Репутация: 5.8Репутация: 5.8Репутация: 5.8Репутация: 5.8Репутация: 5.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 1:58 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Самый обыкновенный невроз! Просто надо меньше псих..нагрузки и побольше сна! Отпуск ФОРЕВЕР!
 
 
Ясношко  Репутация: 3.4Репутация: 3.4Репутация: 3.4  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 11:05 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
у меня как-то дергалось веко на правой стороне лица, потом уголок рта, потом возле носа, брось....и в итоге на следующий день у меня аннемело пол лица, т.е. парез лицевого тройничного нерва был! так что с этим поаккуратней надо, если затянуть и не обратиться к неврологу, то так может и остаться. у меня пол лица совершенно не работало и даже пол языка не чувствовало вкус пищи!
 
 
zingster    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 6:32 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу