Звонки в коммерческие клиники

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Общий форум » Коммерческая медицина  » Звонки в коммерческие клиники

Вопрос : Что Вас больше всего раздражает при разговоре с администратором клиники?

Администратор не представляется (имя, название компании)
0%
 0%  [ 0 ]
Когда спрашивают ФИО
0%
 0%  [ 0 ]
Когда просят сказать телефон
0%
 0%  [ 0 ]
Навязчивость
50%
 50%  [ 1 ]
Безразличие
50%
 50%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 2


Spinet  Репутация: 320.7Репутация: 320.7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 11:47 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Судя по тому, что бесплатная медицина потихоньку «загибается», нам всё чаще придётся обращаться в коммерческие медицинские учреждения, в которых, главной задачей администраторов – является привлечение клиента для оказания платных услуг. С этой целью, администраторы на телефонах могут использовать разные приёмы, и это их работа.
Примеры таких рекомендаций для администраторов нам предоставила компания «Мед-Тренинг», обзвонив несколько специализированных учреждений и расписав их ошибки. С данными рекомендациями Вы можете ознакомиться на этой странице:
http://spinet.ru/public/Ocenka-raboty-administratora-kliniki.php

Вопрос в том, что Вас больше всего раздражает в таком телефонном разговоре? Какие методы привлечения клиента Вы считаете категорически неприемлемыми или нежелательными? Как Ваши должны общаться представители коммерческих медицинских учреждений, чтобы не вызывать раздражения и положительно отличаться от государственных учреждений?
 
 

Показать сообщения:

Звонки в коммерческие клиники

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема



Рейтинг@Mail.ru