Помогите, пожалуйста! ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ОСАНКА! Важно знать

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Другие заболевания ОДА » Искривления позвоночника » Помогите, пожалуйста! ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ОСАНКА!

На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

mihal  Репутация: -72.4  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 10:25 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Павел67 писал(а):
mihal писал(а):
Значит, автор, все кто тут кроме меня отписался, это клиенты кочевника

И что? Я сидел тут с 2009 три года и обсуждал упражнения без всякого толка. Только с появлением Кочевника пошли существенные сдвиги и жизнь изменилась. А по сему заниматься у Кочевника это круто, здорово и полезно для здоровья. А твои приседы я пробовал бесчисленное количество раз, железом занимаюсь с 14 лет, какие тебе ещё нужны доказательства пагубного влияния!

А ничего. Я просто этот факт указал, потому что решил, что он будет не лишним для понимания ситуации. Так какой твой совет Эктоморфу? Обратиться к Кочевнику?
 _________________

Функциональный силовой тренинг при болезнях спины:
http://spinet.ru/conference/forum123.html


 
AlexSel  Забанено Репутация: 85.8Репутация: 85.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 10:48 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
...
 
Последний раз редактировалось: AlexSel (Вс Окт 27, 2013 12:14 pm), всего редактировалось 1 раз

 
mihal  Репутация: -72.4  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 11:05 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Автор, я этот срач поддерживать в Вашей ветке не буду разумеется. Если интересны срачи, то мы их ведем например тут.
 _________________

Функциональный силовой тренинг при болезнях спины:
http://spinet.ru/conference/forum123.html