Помогите школьнику!!!!!!!!!!!!!!

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Помогите школьнику!!!!!!!!!!!!!!

Mind  Репутация: 6.7Репутация: 6.7Репутация: 6.7Репутация: 6.7Репутация: 6.7Репутация: 6.7  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 9:19 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Я школьник,очень часто сижу за компом !В день 6-8 часов!Помогите мне срочно ,пожалуста!Вот мои симптомы,потом задам вопросы!
1.Искривление позвоночника в поясничном отделе.
2.Болей пока нечуствую,наверно тк недавно началось!
3.У меня увеличины 3 позвонка,я их потрогал и увидел что они стали большими по размеру,на спине в отделе искревления появились синяки,которые непроходят уже 9 месяцев!
Недавно я предпринял такие меры(меньше стал сидеть за компом,стараюсь держать позвоночник ровно) [:Crying or Very sad:]
Мои вопрос,помогите добрые люди незнаю что делать!
1.Я боюсь идти к врачу тк незнаю что он скажет,вдруг у меня какаянить грыжа или операцию уже нада делать!Это ужассс... [:Sad:] Я баюсь...Я хотел бы узнать по моим описаниям можете сказать что у меня и какими методами лечат!
2.Откуда синяки?Я токого ниукого невидел!Почему они 9 месяцев непроходят?
3. [::confused::] Можно ли вылечиться необращаясь к врачу,ведь я подросток 16 лет,просто много сижу за компом,но я исправился,но незнаю смагу ли я выличиться сам!?
4.Какая степень запущенности у меня?
5..Это опасно?


Пожалуста,люди,помогите,я незнаю что мне делать!!!
 
 
practic  Репутация: 67.9  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 8:46 am
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
К врачу, конечно, лучше не ходить никогда. А то вдруг что-нибудь найдёт!
А так тихо, спокойно загибаемся потихоньку, зато не знаем страшных диагнозов.