Проблемы на уровне L4-L5-S1. Прошу совета. |
Ping
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 3:50 pm |
|
SvetlanaV писал(а):
|
Виктор - выздоравливайте!
|
Спасибо, Светлана, стараюсь всеми силами!
Да, вынужденный перерыв, конечно, сделал свое черное дело.
Но, я в меру сил поддерживающую гимнастику-то делал и ходил.
Да и на счет мусов - я не мог отклониться от вертикального положения и на 5 градусов (естественно на мышцах зада) - тут же закусывало в пояснице, поэтому и не смог их делать.
|
| |
|
|
|
|
Corwin
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 3:53 pm |
|
|
Последняя раз редактировалось: Corwin (Пт Мар 03, 2017 5:55 pm), всего редактировалось 2 раз
|
|
Ping
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 3:56 pm |
|
дима40 писал(а):
|
А сколько Вы в "системе" уже?
|
Да, я в голове-то понимаю, что убивался годами, а выпрыгнуть хочу быстро. Я занимаюсь с конца декабря 2012 года. Последнее несколько месяцев, к сожалению, крайне нерегулярно.
|
| |
|
|
|
SvetlanaV
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 4:00 pm |
|
Ping писал(а):
|
Но, я в меру сил поддерживающую гимнастику-то делал и ходил..
|
мне только на заместительной гимнастике пока не выжить.... Организм сразу долбать начинает. Еще не готов - слишком раздолбан( А сейчас еще и компенсаций привычных ему нет...
Судя по всему Вам тоже(
|
| |
|
_________________ Слабак не тот, кто прошёл меньше другого. Слабак тот, кто не дошёл до своей цели!
|
|
Ping
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 4:01 pm |
|
Corwin писал(а):
|
...чтобы "боль прошла" или было "комфортно сидеть и комфортно лежать"...
|
Это мой идеал)))
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
SvetlanaV писал(а):
|
Судя по всему Вам тоже(
|
Похоже, к сожалению, Вы правы(
|
| |
|
|
|
|
AlexSel
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 4:05 pm |
|
Корв, ты меня не понял, марафон не отменяется, и я с тобой вовсе не спорю.
Свободное движение, это цель, да.
Но, пойми, само по себе движение, даже в самых естественных его видах, далеко не всегда полезно по принципу "съем двадцать две витаминки вместо одной, так в двадцать два раза полезней"...