апарат Фролова.

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Товары для лечения остеохондроза » апарат Фролова.

На страницу Предыдущий  1, 2

evladi  Репутация: 89.3Репутация: 89.3  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 1:03 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Чесно говоря, я сам - не знаю точно.
Я - не врач. Но хочется подсказать тем кто 100 лет работает и не понимает что он "работает". Если я не прав, то докажите и покажите что я не прав. Ведь так просто, скажи - и я не буду беспокоить мед науку.
Мне кажется что врачей устаивает такая ситуация, когда всё запутано, греби деньги и не беспокойся ближайшие 100 лет ещё.
У меня у самого 5 и 6 позвонок заодно сошлись. Поднилось давление.
Стал изучать. Изучение выплеснулось в этом сайте.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 18 секунд:

Вы наверно заметили, что врачи не отвечают и не вступают в дебаты.
Думаете почему? У них дисциплина как у военных, раз, а второе, зачем им, столичным врачам, этот надо?
Надо только больным и врачам влачащим бедственное состояние
 
 
Тупее не бывает   
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 5:26 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
были тут Практик и Mdhd(или как там его)...долго сидели, помогали...Mdhd кстати нейрохирург, но оперироваться вообще мало кому советовал, вообще честный человек, настаивал, что потом после операции всё равно др. отделы скрутит...
 
 
evladi  Репутация: 89.3Репутация: 89.3  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 5:41 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Правильно. Многим честности и не хватает.
Смотрят только в карман.
 
 
Killron    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 4:56 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу