Боль в верху спины

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionСледующая тема

Список форумов spinet.ru » Форумы » Остеохондроз » Консультации » Боль в верху спины

Kolotun-babay    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 6:41 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Здравствуйте! Я студент, занимаюсь в тренажерном зале. Суть проблемы: три месяца назад приседал со штангой, случайно нагнул корпус больше, чем обычно и в эту же ночь заболел верх спины, были тупые и острые боли, потом тупые прошли и остались одни острые. Я промазался разогревающей и боль немного утихла. Думал тогда, что простудил, потому что под кондиционером сидел и оставил просто так. Прошел месяц, теперь боль ушла с верха спины, осталась стойкая около самого выступающего позвонка. Когда поднимаю плечи или выдвигаю вперед голову, болит около него остро. Скажите, пожалуйста, что это может быть?

Примерно здесь: http://www.webpagescreenshot.info/i/207371-1021201253832pm.png
 
 
Kolotun-babay    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 8:44 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Товарищи, ни у кого никаких мыслей не возникает по этому поводу?
 
 
shkul  Репутация: 3.8Репутация: 3.8Репутация: 3.8  Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 9:04 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
Ну если боль не проходит, то скорей всего не мышцы, хотя всякое бывает. Я думаю сходить к врачу тебе надо, он рентген назначит и от этого уже отталкиваться ИМХО
 
 
Kolotun-babay    Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 4:31 pm
Ответить с цитатой  Центр страницы Вернуться к началу 
shkul писал(а):
Ну если боль не проходит, то скорей всего не мышцы, хотя всякое бывает. Я думаю сходить к врачу тебе надо, он рентген назначит и от этого уже отталкиваться ИМХО