Мои проблемы |
iceben
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 3:32 am |
|
Ну уж сдал все, что можно понимаю, что туда массажем не долезть на массаж рассчитываю относительно ног, в общем-то только. Буду думать, не знаю, может чего выясню.
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Vanya писал(а): ‹ Показать полностью › iceben, если бы ты знал что у тебя
куда искривлено , было бы не
трудно подобрать упражнения на
слабые группы мышц.
я в этом не разбираюсь, я просто не понимаю зато другие понимают, мне писали в теме что и куда искривлено, только упражнений почему-то давно не советуют и молчат. Может ты посоветуешь, раз ты разбираешься в том, что и куда искривлено ? Я буду очень рад. Даже на фотках показал где болит у меня в текущем моменте. Все тут, например, порицают мануальщиков, массажистов и прочее, только вы все никак не поймете, что проблемы у всех индивидуальны. Мне мануальщик помог в свое время и очень помог, недавно этот же мануальщик абсолютно адекватно сказал, что мне к нему не надо, нет смысла в текущем моменте, хотя проблемы со спиной несомненно у меня есть. Помог массажист с ногами вот, хотя я тоже много перепробовал, но весь форум пестрит сообщениями о том, что массаж, мануалы, остеопаты и прочее это зло.
p.s не заметил, что раньше, да даже года два назад, здесь было много тем, много разговоров о практике, много писали roman.qpe, rhombus и др. о том, что они делают, какой это дает эффект и прочее, много было практических сообщений. Сейчас же здесь много теории, я прочитал её, она несомненно полезна, многое для себя узнал, но мне теория в практике никоим образом не помогает. Сейчас на форуме 2 с половиной землекопа по большому счету, приходят люди, создают тему, видят стандартное "вы кривой, вам надо править жопу, ТБС, грудь и пр." и просто уходят, потому что этого никто не поймет. Никаких советов в каком
направлении действовать и что пробовать тоже не дают практически. Все это мое ИМХО.
|
| |
|