Клиника «ТОП ФИЗИО» в Москве. Клиника реабилитационной медицины
 
   •   •   •   •   •   •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Dmitriev



 Бизнес Страница пользователя в социальной сети Пригласить в чат 

Зарегистрирован: 04 Май 2017
Сообщения: 12

Репутация: 4.1Репутация: 4.1Репутация: 4.1Репутация: 4.1
СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 11:53 am  Заголовок сообщения: Идея Про платформы продаж медоборудования Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Онлайн платформы – одно из тех направлений, которое бурно развивается на Западе, как самое перспективное в электронной коммерции. В сравнении с традиционными методами продвижения такие площадки имеют ряд преимуществ и способны давать более сильный результат в краткосрочной перспективе. А все потому что:

• Сайт сам по себе перестал быть чем-то уникальным. Еще 3-5 лет назад, чтобы успешно продавать услуги и товары в интернете достаточно было завести сайт. Но уже сейчас даже самая маленькая компания имеет свой интернет-ресурс, поэтому здесь конкурентное преимущество теряется.
• Контекстная реклама медицинского оборудования в Яндекс и Google теоретически возможна, но на практике пользователи сталкиваются с рядом ограничений и препятствий, которые делают размещение малоэффективным. К тому же стоимость контекста растет с каждым днем.
• Баннеры дают низкую конверсию. Когда-то этот способ рекламы быстро завоевал популярность, в него принялись вкладывать большие суммы, что привело со временем к «баннерной слепоте» - люди просто перестали замечать рекламу.

В связи с этим, возникла необходимость в новом инструменте, который мог бы дать бизнесу те возможности, которые уже не могут предоставить традиционные методы продвижения. Этим инструментом и стали онлайн платформы.

Будущее eCommerce — за онлайн платформами

Онлайн платформа для продажи медоборудования – это одновременно и информационный портал, и b2b-площадка, позволяющая наладить прямой контакт между продавцом и покупателем. Причем, в выигрыше оказываются обе стороны:

• Покупатель может выбрать лучшее предложение по стоимости, территориальному расположению, условиям доставки и т.д. Все актуальные предложения находятся в одном месте, их можно легко сравнить, чтобы выбрать, что подходит лучше.
• Продавец получает прямой выход на свою целевую аудиторию. Кроме того, большая часть порталов предлагает бесплатную возможность размещения объявления или пробный период, за который можно оценить эффективность работы этого инструмента продаж.

Среди крупнейших представителей ниши можно выделить следующие платформы:

• Medbuy. На сайте присутствует 1200 групп медицинского оборудования, мебели и сопутствующей техники. С портала можно осуществлять прямой переход на сайт поставщиков, проверяемых командой Medbuy.
• Медпром. Предлагают платные и бесплатные сервисы. Адресная база содержит около 34.000 адресов медицинских учреждений.
• Bimedis.(
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку  ) Платформа имеющая в базе более 215.000 объявлений. Доступ к объявлениям можно получить бесплатно. Bimedis переведена на семь языков и работает по всему миру. Также на территории СНГ - это крупнейшая площадка по продаже дорогостоящего медоборудования : (узи и рентген аппараты, МРТ, КТ, косметология, эндоскопия, стома и зуботехническое оборудование и т.д.). Представлена в 8-ми социальных сетях.


Подводим итоги
Итак, если вас интересует продажа медоборудования, стоит ли использовать онлайн платформы?

Да, причем, как основной и вспомогательный инструмент продаж. Если мы говорим о дорогостоящем медоборудовании, то тут стоимость лида с онлайн-платформ остается достаточно низкой. Это, в свою очередь, уже сейчас может давать высокий ROI при работе с такими площадками и позволит продать медоборудование в короткие сроки.

На что обратить внимание при выборе платформы.

Если Вам необходимо продавать медицинскую мебель - можете начать с Medbuy. Для продаж дорогостоящего оборудования лучше подойдет Bimedis - платформа работает по всему миру и имеет круглосуточную поддержку пользователей. К тому же все сообщения переводятся на язык получателя. Bimedis сотрудничает с логистическими компаниями, что позволяет закрыть вопрос доставки и растаможивания без лишних хлопот.

Резюмируя вышеприведенное, мы рекомендуем пробовать использовать все возможные варианты платформ для своего бизнеса (из-за все еще низкой стоимости привлечения потенциальных клиентов с этих площадок). Тем более, что большинство онлайн-платформ не требуют плату за регистрацию и размещение объявлений.


   ОтключеныЛичная галерея DmitrievПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 
 
 
 
реклама
Строение, заболевания и лечение суставов
 
Строение позвоночника
 
Влияние компьютера на здоровье человека
 
Диагностика заболеваний опорно-двигательного аппарата
 
Методы лечения болей в спине при остеохондрозе и грыжах межпозвонковых дисков
 
Операции на позвоночнике при грыже межпозвонкового диска
 
Обзор медицинских исследований о лечении болей в спине
 
Научные данные и обзоры медицинских исследований о болях в суставах
 
Клиника тибетской медицины Тибет
реклама
 
Сервисы
 
Опросы о болях в спине и способах их лечения
 
Медицинский дневник самочувствия
 
Медицинские выставки
 

Календарь событий

 
 
 
 
реклама
 

Ваше мнение о странице:
Для того, чтобы проголосовать за тему, вам необходимо авторизироваться или зарегистрироваться
 
 







Часовой пояс: GMT + 3

[ Time: 0.4618s ][ Queries: 39 (0.1214s) ][ GZIP on - Debug on ]