Клиника «ТОП ФИЗИО» в Москве. Клиника реабилитационной медицины
 

Информация

 
 
реклама
 
Строение, заболевания и лечение суставов
 
Строение позвоночника
 
Влияние компьютера на здоровье человека
 
Диагностика заболеваний опорно-двигательного аппарата
 
Методы лечения болей в спине при остеохондрозе и грыжах межпозвонковых дисков
 
Операции на позвоночнике при грыже межпозвонкового диска
 
Обзор медицинских исследований о лечении болей в спине
 
Научные данные и обзоры медицинских исследований о болях в суставах
 
 

Сервисы

 
Медицинский форум
 
Опросы о болях в спине и способах их лечения
 
Медицинский дневник самочувствия
 
Медицинские выставки
 

Календарь событий

 
 
Врачи, клиники и санатории, которые предлагают свои услуги в лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата
 
 
 
 

Статьи

 
 
реклама
 

Ваше мнение о странице:
Для того, чтобы проголосовать за тему, вам необходимо авторизироваться или зарегистрироваться
 
 

реклама

реклама

Автомобильное сидение

 

Автомобильное сидение    Подобранное по фигуре кресло водителя любого автомобиля - это комфорт, безопасность, здоровье и, конечно же, идеальное чувство автомобиля. Автомобиль правильно приспособлен к человеку в том случае, если соблюдены принципы рационального проектирования, т.е. размеры кузова установлены с учетом антропометрических данных в первой фазе определения основных размеров автомобиля.
    Основной элемент, связывающий водителя с кузовом, - сиденье - все еще является предметом изучения. Для правильного подбора сиденья необходимо учитывать его функции - служить для тела опорой, совершенной анатомически (точки соприкосновения и давления) и физиологически (вентиляция и гигроскопичность), и обеспечивать свободу движений и возможность изменения положения туловища и ног. С учетом этих функций форма сидений может быть различной, в частности, это зависит от продолжительности работы водителя и характера движения.
    Существуют сиденья для кратковременной спортивной езды, при которой, прежде всего, важна фиксация туловища водителя. Но находиться в одном и том же положении в течение нескольких часов езды невыносимо. Поэтому сиденье должно обеспечивать возможность смены положения туловища и большую свободу движений, без ухудшения остальных анатомо-физиологических свойств.
    Особенно это касается сидений для водителей автобусов. Ведь им приходится совершать рейсы на достаточно большие расстояния. Это приводит к усталости, дискомфорту и, как следствие, к профессиональным заболеваниям. Практически все водители недовольны именно этим. Ведь идеальное сидение - то, которое изготовлено с учетом особенностей фигуры человека, который сидит за рулём этого автомобиля. А дискомфорт возникает из-за искривления позвоночника. Правильная форма главной артерии нашей нервной системы представляет собой латинскую букву S, а неправильная - С.
    С-образное состояние позвоночника чревато сдавливанием позвоночных дисков, внутренних органов, нарушением кровообращения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не удивительно, что наиболее распространенными заболеваниями у водителей стали такие болезни как: сколиоз, остеохондроз, застойные явления в области таза и т.д. Поэтому необходимо дать возможность позвоночнику находиться в его естественном положении. Ведь именно спина позволяет слиться с машиной в единое целое.
    Анализ существующих моделей сидений для водителей показал, что требованиям, которые предъявляются к сиденьям на сегодняшний день, соответствуют, в основном, сиденья для водителей легковых автомобилей, в частности, иностранного производства.
    Рабочее место водителя легкового автомобиля и водителя автобуса существенно различаются, а именно: различное положение руля и педалей обуславливает совсем другое положение ног и рук, вызывая напряжение разных групп мышц у водителя автобуса. Доступ к панели управления также играет немаловажную роль. Человек должен чувствовать себя комфортно за рулём любого транспортного средства.
    Немаловажно также и то, что при неправильных условиях труда водитель затрачивает гораздо больше умственной и физической энергию Он находится в условиях постоянного стресса. А это, естественно, приводит к снижению внимания и повышению напряженности за рулем.
    Наиболее актуальной на сегодняшний день задачей по организации правильной работы водителя автобуса является разработка такого сиденья, которое позволяло бы им находиться за рулем автобуса в течение достаточно долгого времени без вреда для здоровья и жизни


Статьи по теме:
Профилактика остеохондроза. Как правильно сидеть?

Обсуждения в форуме:
Спина за рулем...
Автомобильный чехол, массажная накидка.
Как правильно сидеть?







Комментарии:




Реклама:
Медицинские центры, врачи


Опросы, голосования

    Загрузка...