•   •   •   •   •   •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
sciffuld



 Пользователь Страница пользователя в социальной сети Пригласить в чат 

Зарегистрирован: 10 Фев 2014
Сообщения: 10

Репутация: 23.5Репутация: 23.5
СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 2:54 pm  Заголовок сообщения:  Фиксация L5-S1 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне нужна помощь.
Никогда не просил помощи, но тут приходится. Мне нужна помощь специалистов, которых у меня нет рядом. Я сам юрист, хороший, и знаю, что специалистам надо верить и их слушаться. Пришло время и мне попросить помощи.
Обо мне. Мне 35 в этом году. Вес 105. Рост 181. Хороший (красивый употреблять не буду, это женская прерогатива) мужчина в самом расцвете сил. Живу в г. Уссурийск Приморский край. Работа, как Вы уже поняли, сидячая – я юрист. Также я очень ленив, в плане заботы о своем здоровье, и не занимался им. И вот последние 5 лет проблемы со спиной.
История. Мне было 15 лет, 10 класс (я заканчивал уже 11), я спрыгнул со второго этажа. Детская глупость – забыл форму на физ-ру и решил слинять из зала. Приземлился вертикально на пятки. Получил сильный удар. Это был апрель. За лето все ухудшилось сильно, в августе не мог ходить прямо (все время был согнут), лег в больницу. В ноябре сделали операцию, потом до февраля восстановление в ДВО РАН. Потом обратно в школу. Я не помню, что у меня было. Всплывают в уме три диагноза – спиндоломизтез 1 ст. , удаление грыжи диска, компрессионный перелом позвоночника. Что-то делали и сделали хорошо в госпитале ТОФ. Остался шрам в зоне L4-L5 шириной 1 см и длиной 6 см. До 2008 года я не вспоминал о том, что когда то было. Помнить помнил – но болей не было.